Структура программы

Блок I “Детская дружба — трудное чувство”(эмоциональный блок) (октябрь, ноябрь, декабрь)
Темы занятий:
“Детская дружба” “Наши эмоции” “Мы умеем общаться без слов” “Наши жесты “говорят” о многом” “Что чувствуют, когда ссорятся?” “Кошка и собака — друзья”
“Настоящий друг — кто он?” “Правила дружбы” “Дружба начинается с улыбки” “Мы дружная команда” “Дружба — это помощь” “Добрые эльфы”
Блок II “Чего я больше всего хочу?”(когнитивный блок) (январь, февраль)
Темы занятий:
“Мир желаний” “Я хочу” “Интерес, как мотив поведения” “Мотивы других” “Почему сердятся?” “Почему злятся и гневаются?”
Блок III “Реши конфликтную ситуацию”(поведенческий блок) (март, апрель)
Темы занятий:
“Как научиться управлять своим поведением” “Встань на его место” “Комментаторы и судьи” “Хорошо — плохо”
“Решение “трудных” ситуаций” “Поссорились и помирились” “Проигрывание ситуаций” “Как избежать ссор, драк?”
               

Содержание программы

Блок I “Детская дружба — трудное чувство”

Реализуется двенадцатью занятиями: “Детская дружба”; “Наши эмоции”; “Мы умеем общаться без слов”; “Наши жесты “говорят” о многом”; “Что чувствуют, когда ссорятся?”;“Кошка и собака — друзья”; “Настоящий друг — кто он?”; “Правила дружбы”; “Дружба начинается с улыбки”; “Мы дружная команда”; “Дружба — это помощь”; “Добрые эльфы”.

Данные занятия способствуют снижению уровня конфликтности за счет развития дружеских чувств между дошкольниками. Нивелирование конфликтности осуществляется благодаря использованию механизмов эмоционального заражения, проекции, сличения, инсайта.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: