Требования к практическому владению

Видами речевой деятельности

Аудирование

Учащиеся должны принимать на слух иноязычную речь, предъявляемую в естественном темпе преподавателем или в звукозаписи на бытовую, деловую и правовую тематику, а также тексты различного характера, в том числе по профилю специальности, содержащие до 4 – 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Говорение

Учащиеся должны уметь вести беседу, сочетая диалогическую и монологическую форму речи. Они должны уметь передавать смысл прочитанного или прослушанного текста, построенного на программном лексико-грамматическом материале, комментировать информацию, полученную при чтении текста делового и правового характера; логично и последовательно делать сообщения по профессиональной тематике. Объём высказывания – 15 – 20 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение

Обучение чтению предполагает выполнение учащимися системы постепенно усложняющихся учебных действий, в ходе которых осуществляется переход от недифференцированного к дифференцированному чтению, а от него – к чтению с различными задачами. В зависимости от характера задач, решаемых в конкретной учебной ситуации, различают ознакомительное, просмотровое и изучающее (углубленное) чтение. Профессиональная направленность в обучении чтению выражается, главным образом, в тематической ориентации текстов на будущую специальность учащихся, а также в последовательном (поэтапном) расширении области использования учащимися полученной информации по своей специальности.

Письмо

Учащиеся должны уметь письменно передавать содержание прочитанного либо прослушанного текста, составлять аннотацию к прочитанному, а также делать письменное сообщение с определённой коммуникативной задачей.

Литература

1. Крюковская И.В. Английский язык. Профессиональная лексика юриста/

И.В. Крюковская, Р.В. Хорень. Мн.: «Высшая школа», 2008.

2. Голованёв, В.В. Английский для юристов/ В.В. Голованёв Мн.: «Тетра Системс»,

2005.

3. Зеликман, А.Я. Английский для юристов/ А.Я. Зеликман Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2002.

4. Конышева, А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку/ А.В. Конышева Мн.: Четыре четверти 2004г.

5. Николаева, А.В. Английский для юристов/ А.В. Николаева, Т.Н. Разуваева. Ростов-на-Дону.: Издательский центр «МарТ», 2002.

6. Подласый, И.П. Педагогика/ И.П. Подласый М.: Просвещение 1996г.

7. Хведченя, Л.В. «Английский язык для поступающих в ВУЗы» Л.В. Хведченя, Р.В. Хорень Мн.: «Высшая школа», 2000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: