По английскому языку

Английский язык

(профессиональная лексика)

Методические указания

По изучению учебной дисциплины, задания для контрольных работ

и рекомендации по их выполнению

Для учащихся заочной формы обучения 4 курса

Специальность 2-24 01 02

«Правоведение»

Полоцк

Автор: Точило Т. С., преподаватель общеобразовательных дисциплин

УО «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»

Разработано на основе рабочей учебной программы дисциплины

«Иностранный язык (профессиональная лексика)», утверждённой на заседании методического Совета

Протокол № 4 от 14. 11.2007 г.

Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

УО «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»

Председатель комиссии _____________Шарстук И.С.

Содержание

1. Пояснительная записка……………………………………………….4

2. Примерный тематический план…………………………………....5-6

3. Требования к практическому владению видами

речевой деятельности………………………………………………...7

4. Литература……………………………………………………………..8

5. Методические указания по написанию контрольной работы……...8

6. Таблица распределения заданий для выполнения

контрольной работы…………………………………………………..9

7. Перечень заданий для выполнения домашней контрольной

работы………………………………………………………………9-25

8. Темы для подготовки к ИКР…………………………………………25

Пояснительная записка

Изучение дисциплины «Иностранный язык: профессиональная лексика» является логическим продолжением дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной школе. Оно предусматривает совершенствование полученных ранее базовых умений и навыков по предмету, а также профессионально-ориентированное изучение иностранного языка.

Основной целью предмета является формирование у учащихся следующих умений и навыков:

- устного общения и письменной речи на иностранном языке, позволяющих осуществлять языковую коммуникацию;

- чтения и перевода общественно-политической и специальной литературы;

- самостоятельного извлечения необходимой информации из иноязычных источников;

- восприятия на слух информации правовой тематики.

Изучение данной дисциплины тесно связано с дисциплинами специального цикла, в частности «Конституционное право», «Гражданское право», «Уголовное право».

Изучение дисциплины предполагает:

- совершенствование базовых речевых умений и навыков;

- систематизацию и обобщение грамматического материала;

- создание лексико-грамматической базы юридического профиля.

Изучение дисциплины предусматривает одну домашнюю контрольную работу. Заключительной формой контроля является итоговая контрольная работа.

2. Примерный тематический план

(с поурочным планированием)

по английскому языку

Содержание темы Всего Практических
Раздел 1. Введение. О себе, о семье. Словообразование. Имя существительное. Числительное. Местоимение. 1.1 Знакомство. О себе, о семье. Словообразование: суф. сущ. –er. Имя существительное. Категории существительного. 1.2 Домашнее чтение «Человек, который исчез» (ч. 1) Числительное. Глагол «to be», его формы. 1.3 Занятия (учеба). Словообразование: суф. сущ. –ist. Местоимения. 1.4 Домашнее чтение «Человек, который исчез» (ч. 2). 1.5 Дом, в котором я живу. Словообразование: суф. сущ. –man, -ian; суф, прилаг. –able. Настоящее время: Simple Present. Оборот «there is (are)». Раздел 2. Законодательная система Великобритании и США. Белорусская законодательная система. Словообразование. Временные формы глагола. Типы вопросов. Тексты по специальности. 2.1 Работа с текстом. «Подготовка к экзамену по теории государства и права». Словообразование: суф. сущ. –ment, -ion; суф. прил. –ic. Настоящее длительное время Present Continuous; причастие. 2.2 Домашнее чтение «Введение в законодательство». 2.3 На митинге. Словообразование: суф. сущ. –ing, -ism; суф. прил. –an. Герундий. 2.4 Домашнее чтение «Человек, который исчез». Модальные глаголы. Инфинитивная конструкция «It is too… to do smth.» 2.5 Из истории парламента. Словообразование: cуф. сущ. –ance (-ence), -cy; суф. прил. –ful; конверсия. 2.6 Английский парламент. Прошедшее неопределенное время Past Indefinite и настоящее совершенное Present Perfect. 2.7 Аудирование текста «Преступление будет раскрыто». Прошедшее время модальных глаголов. 2.8 Выборы. Словообразование: cуф. глаг. –fy, -ate, -en. Будущее неопределенное время Future Indefinite. 2.9 Обязательная контрольная работа. Аудирование. 2.10 Домашнее чтение «Человек, который исчез». Сравнительные конструкции «as…as» и «not so…as». 2.11 Путешествие в Лондон (ч.1)Словообразование: cуф. нареч. –ly. 2.12 Домашнее чтение «Человек, который исчез». Прошедшее длительное Past Continuous и прошедшее совершенное длительное времена Past Perfect Continuous. 2.13 Киднепинг. Работа с ЛЕ и текстом 2.14 Путешествие в Лондон (ч. 2). Словообразование: суф. прил. –al. Прошедшее совершенное время Past Perfect. 2.15 Иные времена – иные манеры. Работа с газетными статьями. 2.16 Письмо о Нью-Йорке. Работа с текстом. Словообразование: сложные прилагательные. 2.17 Законодательная система Великобритании. Будущие времена Future Continuous u Future Perfect. 2.18 Законодательная система США (ч. 1). Словообразование: отриц. Префикс un-. 2.19 Законодательная система США (ч. 2). Словообразование: суф. сущ. –ity. 2.20 Домашнее чтение «Обязанности присяжных». 2.21 Законодательная система Беларуси (ч. 1). Словообразование: сложные прилагательные. 2.22 Законодательная система Беларуси (ч.2). Сравнительная конструкция «the…the…». 2.23 Домашнее чтение «Человек, который исчез». Аудирование. 2.24 Устная речь по теме «Законодательная система». Раздел 3.Что такое закон? Cогласование времен. Косвенная речь. 3.1 Что такое закон. Введение ЛЕ. Анализ текста. 3.2 Международная законодательная система (ч.1). Оборот «It is… that». 3.3 Международная законодательная система (ч. 2). Диалогическая речь. 3.4 Права человека. (Декларация прав человека). Согласование времен. 3.5 Закон и семья. Согласование времен. Косвенная речь. 3.6 Устная речь по теме «Что такое закон». Диалогическая речь. 3.7 Обязательная контрольная работа. Аудирование. Раздел 4. Уголовное право. Инфинитив. Бессоюзные предложения. 4.1 Уголовное и гражданское право. Инфинитив. 4.2 Уголовное право и его сферы деятельности. Инфинитивные конструкции. 4.3 Концепция преступления. Инфинитивные конструкции. 4.4 Классификация преступлений. Бессоюзные придаточные предложения. 4.5 Уголовная ответственность. Придаточные предложения. 4.6 Уголовный процесс в Англии. Придаточные подлежащие. 4.7 Уголовный процесс в США. Придаточные сказуемые. 4.8 Раскрытие преступлений. Устная речь по теме. Аудирование. Раздел 5. Профессия юриста. Пассивный залог. 5.1 Суд и его действующие лица. Пассивный залог. 5.2 Профессия юриста. Перевод предложений с глаголами в пассивном залоге на русский язык. 5.3 Моя будущая профессия. Аудирование. 5.4 Устная речь по теме «Профессия юриста». Итоговое повторение грамматических тем. 2  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: