| № п/п | Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения | Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии | |
| 1. 1 | Модуль 1. Управление операциями в коммерческом банке | ||
| 2. | Цель: научиться анализировать структуру капитала и структуру привлеченных средств | 1. Сводка, группировка и анализ данных | |
| 3. | Цель: усвоить и закрепить методы оценки депозитной базы банка и стоимость заемных средств | 2. Анализ и расчет данных – ролевая игра «Оценка депозитной базы банка» | |
| 4. | Цель: научиться анализировать активы по степени ликвидности, доходности, прибыльности | 3. Сводка, группировка и анализ данных | |
| 5. | Цель: научиться управлять банковскими кредитными операциями и операциями с ценными бумагами | 4. Анализ и расчет данных – ролевая игра «Оценка кредитоспособности заемщика» | |
| 6. | Цель: научиться анализировать трастовые услуги, форфейтинговые и факторинговые услуги КБ | 5. Деловая игра «Анализ нетрадиционных видов услуг КБ» | |
| 7. | Цель: научиться анализировать операции с валютой и управлять операциями с валютой | 6. Рубежный контроль – коллоквиум – ролевая игра «Валютные операции» с применением средств ТСО (проектор, MSPowerPoint) | |
| 8. | Модуль 2. Анализ финансовых результатов коммерческого банка | ||
| 9. | Цель: приобрести навыки расчета и анализа рентабельности коммерческого банка | 2. Анализ и расчет данных – ролевая игра «Оценка рентабельности банка» | |
| 10. | Цель: приобрести навыки расчета показателей формирования и распределения прибыли банка | 2. Анализ и расчет данных - деловая игра «Методы формирования и распределения прибыли КБ» | |
| 11. | Цель: приобрести навыки расчета показателей финансовой деятельности используя различную методику | 8. Статистика финансовых результатов деятельности банка – деловая игра «Анализ финансовых результатов» с применением методов:Fims, RATE,CAMEL,критерии определения финансовой устойчивости банков предусмотрены Указанием Банка России от 30 апреля 2008 г. № 2005-У. |






