Сценарий активной формы обучения

4.3.1. Творческие работы студентов (подготовка рефератов):

· преподаватель обозначает общую тему творческого обсуждения и перечисляет названия творческих работ, подготовленных студентами;

· студенты выступают по темам творческих работ;

· студенты отвечают на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;

· преподаватель подводит итог творческого обсуждения, оценивая по модульно-рейтинговой системе степень научной проработки проблемы, качество её представления, умение излагать разработанную проблему и общаться с аудиторией.

4.3.2. Деловая игра:

· преподаватель озвучивает студентам тему игры, напоминает о её целях и основных прорабатываемых проблемах;

· лидеры студенческих команд, распределенных заранее, излагают основные тезисы, своё видение проблемы и отношение к ней;

· проводится дискуссия по основным проблемам деловой игры с участием всей аудитории, формулируются выводы и подводятся итоги;

· преподаватель подводит окончательные итоги деловой игры, оценивает степень участия каждого студента в её проведение с использованием модульно-рейтинговой системы.

4.3.3 Коллоквиум:

· преподаватель называет тему коллоквиума и дискуссионные вопросы;

· преподаватель поочередно поднимает дискуссионные вопросы;

· студенты под руководством преподавателя обсуждают вопросы;

· студенты отвечают на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории;

· преподаватель подводит итог коллоквиума, оценивая участие каждого студента в проведение коллоквиума по модульно-рейтинговой системе.

Конкретные задания и краткие рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к проведению активной формы обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: