Подготовка и размещение рекламы

Последним штрихом организации заведения общественного питания ООО «Вертикаль» является размещение средств наружной рекламы и информации. Условия размещения и требования изложены в Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 апреля 1996 г. №335, Торговый кодекс столицы, третий выпуск, стр.239).

Ресторанный рынок Москвы и Poccии еще достаточно свободен, но добиться успеха можно, если ваш ресторан будет чем-то выделяться из общего фона. Основа хорошего ресторана – удачное месторасположение, интересный интерьер и грамотная политика. Под грамотной политикой понимается стиль и позиционирование ресторана, высокое качестве блюд и обслуживания, обратная связь на реакцию клиентов, влияющая на ассортимент блюд, и регулярный анализ рентабельности блюд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: