Билет №8. Оценка полодения организации на рынке труда, система мероприяятий по улучшению имиджа организации как работадателя

Проведенная коррекция множества характеристик с учетом установленных недостатков
позволила уточнить перечень характеристик предложения работодателя.
Таким образом, на основе обобщения результатов группирования характеристик
предложения рабочего места, полученных методом кластерного анализа и экспертных оценок,
определена структура имиджа организации-работодателя на рынке труда (рис. 1).
Рис. 1. Структура имиджа организации-работодателя на рынке труда
ОбщиЕ характериСТИКИ
бизнеса.Страна происхождения Отрасль Размер
организации Возраст организации Имя и лидер- тво на рынке Динамика и стабильность Система и тиль управления Структура органов управления, характер взаимосвязей управляющей и управляемой подсистем Способ дело- вобщения руководителя с подчиненными, характер отно- шений между ними Тип корпоративной ультуры и социально- психологический Нормы и ценности, разделяемые боль- шинством работников Эмоциональная атмосфера, включа- ющая настроения, переживания людей, их отношения друг к другу, к работе и пр. Кадровая политика Требования в
персоналу Уровень раз- вития основных направлений работы с пер- соналом: систе- ма оплаты труда, соци- альные прог- раммы, прог раммы профес- сионального и карьерного развития,
современные технологии управления персоналом Условия труда Место работы Режим рабочего времени Характер работы Организа- циярабо- его места Содержание работы Уровень сложности
решаемых задач Соотношение творческой и рутинной работы. Необходи- мость приме- нения ложного высокотехно- логичного оборудования Степень ответствен- ности Социальная
ответственность организации - ровень добровольного
оциальные проблемы общества, лежащие вне определяемых законом
или регулирующими органами требований Имидж рганизации-работодателя

Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.

1. Обучение и переподготовка сотрудников            
2. Проведение аттестации всех работников предприятия, в т. ч. и руководящего состава            
3. Ремонт здания            
4. Интерес к мнению потребителей            
5. Наличие системы скидок            
6. Реклама услуг            
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников Оценка Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей Оценка
1. Уровень оплаты труда   1. Тарифы на услуги  
2. Регулярность выплаты зарплаты   2. Известность и устойчивость организации на рынке  
3. Психологический климат в коллективе   3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей  
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями   4. Удобный график работы  
5. Социальное обеспечение   5. Техническая поддержка  
6. Умение организовать работу   6. Широкий спектр услуг  
7. Требовательность к себе и подчиненным   7. Предоставление дополнительных услуг  
8. Индивидуальность подхода к подчинённым   8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал  
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды   9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей  
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных   10. Предоставление информации об услугах  
11. Здоровый образ жизни   11. Интерес к мнению потребителей  
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач   12. Наличие системы скидок  
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях   13. Исполнение договоров с клиентами  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: