Технологии практической деятельности психолога

1. Акерман, С. Психодрама, ориентированная на клиента / С. Акерман // Психотерапевтический журнал. 1993. №4. С. 35–41.

2. Баскаков, В. Ю. Свободное тело / В. Ю. Баскаков. М., 2001 224 с.

3. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. Москва, 1998. 234 с.

4. Битянова, М. Р. Психолог в школе: содержание и организация работы / М.Р. Битянова. Москва, 1998. 217 с.

5. Браун, Д. Введение в психотерапию: Принципы и практика психодинамики / Д. Браун, Дж. Педдер. М.,1998. С.116–131.

6. Брински, Б. Гештальт–терапия / Б. Брински. СПб., 1990. 289 с.

7. Булюбаш, И. Д. Руководство по гештальт–терапии / И. Д. Булюбаш. Из-во Института психотерапии, 2004. С.382.

8. Венгер, А. Л. и др. Задачи и функции психолога детского дошкольного учреждения / А. Л. Венгер. Москва. 1993. 158 с.

9. Газарян, С.С. Ты выбираешь профессию / С.С. Газарян. – М.: Молодая гвардия, 1985. 80 с.

10. Захаров, И.Н. Профессиональная ориентация школьников / И.Н. Захаров. – М.: Просвещение, 1988. 235 с.

11. Калугин, Н.И. Профессиональная ориентация учащихся / Н.И. Калугин. – М.: Просвещение, 1983. 144 с.

12. Карандашев, Ю. Н. Психологическая служба в системе образования: Методические рекомендации / Ю. Н. Карандашев, Т. В. Сенько. Мн.: Карандашев, 1998. 183 с.

13. Карвасарский, Б. Д. Психотерапия / Б. Д. Карвасарский. М., 1985. С. 379.

14. Каштан, Г. Клиническая психиатрия / Г. Каштан, Б. Сэдок. М., 1994. Т.1,2. С. 75–77, 95–100

15. Климов, Е. А. Профориентация и психология / Е. А. Климов // Вестник Московского университета. – Сер. 14. – Психология. – 1985. № 1. С. 49–54.

16. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. Ростов-н/Д., 1996. 428 с.

17. Климов, Е.А. Как выбрать профессию / Е.А. Климов. – М., 1990. 340 с.

18. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях /
Ю.А. Ермолов. – М., 1990. 110 с.

19. Кондрашенко, В. Т. Общая психотерапия/ В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов Мн.: Высш. шк., 2003. 328 с

20. Минухин, С. Техники семейной терапии / С. Минухин, Ч. Фишман. М., 1998. 298 с.

21. Мартыненко С.А. Первые шаги школьника к профессии: метод. рекомендации по управлению профессиональным самоопределением учащихся сельских школ для студентов психологических специальностей Барановичи: РИО БарГУ, 2008. 20 с.

22. Нагаров, В. И. Группаналитическая психотерапия: методы, принципы, методики. / В. И. Нагаров // Психол. Журнал. 1994. №2. Т. 15. С. 127–134.

23. Немов, Р. С. Психологическое консультирование / Р. С. Немов. М.: ВЛАДОС, 2001.

24. Нормативные документы для педагогов-психологов. Минск: Мин-во образ. РБ, 2001. 156 с.

25. О совершенствовании деятельности педагогов-психологов и психологической службы системы образования: Приказ министра образования РБ от 13.08.1998. № 497 // Псiхалогiя. 1998. № 4. С. 97 102.

26. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе / Р. В. Овчарова. Москва: Сфера. 1996. 258 с.

27. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова. Москва, 1996. 217 с.

28. Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования: учебн. пособие / Р. В. Овчарова. Москва: Сфера, 2001. 187 с.

29. Положение о кабинете психологической службы учреждения образования: Прил. к приказу от 13.08.1998. № 496 // Псiхалогiя. 1998. № 4. С. 93–96.

30. Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования // Зборнiк нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. 2006. №15. С. 3–11.

31. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / под ред. М. Р. Битяновой. СПб., 2002. 38 с.

32. Практическая психология образования / под общ. ред. И. В Дубровиной. Москва: Сфера, 2000. 154 с.

33. Профессиональная ориентация учащихся / сост. О.А. Хаткевич. – Мн.: Красико-Принт, 2004. 140 с.

34. Прохоров, А. В. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение /А. В. Прохоров, У. Ф. Велисер, Дж. О. Прочаска // Вопросы психологи. 1994. №2. С.113–122.

35. Прохоров, А. В. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение /А. В. Прохоров, У. Ф. Велисер, Дж. О. Прочаска // Вопросы психологи. 1994. №2. С.113–122.

36. Психологическая служба в школе/ сост. Лутович Т. Ф. Мозырь. - 1998. – 117 с.

37. Психологическая служба в школе/ сост. ЛутовичТ.Ф. - Мозырь. 1998. 117 с.

38. Работа психолога в начальной школе / под общ. ред. М. Р. Битяновой. Москва. 1998. 171 с.

39. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина [и др]; под общ. ред. И. В Дубровиной. Москва. 1995. 214 с.

40. Роджерс, К. Клиентцентрированная терапия / К. Роджерс. М., 1997. 464 с

41. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Псикокоррекционные группы: тория и практика / К. Рудестам. М., 1990. 291 с

42. Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. Дубна: ООО «Феникс+». 2000. 180 с.

43. Самоукина, Н. В. Психотерапевтическая помощь учителю / Н. В. Самоукина // Частная школа, 1997. № 4. С. 44–57.

44. Самоукина, Н. В. Психотерапия и консультирование подростков и старшеклассников / Н. В. Самоукина // Частная школа, 1997. № 3. С. 68–81.

45. Спиваковская, А. С. Профилактика детских неврозов / А. С. Спиваковская. Ленинград: ЛГУ. 1988. 165 с.

46. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. Москва, 2001. 128 с.

47. Фурманов, И. А. Основы групповой психотерапии / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. Мн.: Тесей, 2004. – 256 с.

48. Фурманов, И. А. Психология депривированного ребенка / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. М.: ВЛАДОС, 2004. 319 с.

49. Чиркова, Т. И. Психологическая служба в детском саду / Т. И. Чиркова. Москва. 2000. 136 с.

50. Чистякова, С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников / С.Н. Чистякова. – М.: Просвещение, 1983. 47 с.

51. Ялом, И. Теория и практика групповой психотерапии / И. Ялом. СПб, 2000. 440 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: