1. Акерман, С. Психодрама, ориентированная на клиента / С. Акерман // Психотерапевтический журнал. — 1993. — №4. — С. 35–41.
2. Баскаков, В. Ю. Свободное тело / В. Ю. Баскаков. — М., 2001 — 224 с.
3. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. — Москва, 1998. — 234 с.
4. Битянова, М. Р. Психолог в школе: содержание и организация работы / М.Р. Битянова. — Москва, 1998. — 217 с.
5. Браун, Д. Введение в психотерапию: Принципы и практика психодинамики / Д. Браун, Дж. Педдер. — М.,1998. — С.116–131.
6. Брински, Б. Гештальт–терапия / Б. Брински. — СПб., 1990. — 289 с.
7. Булюбаш, И. Д. Руководство по гештальт–терапии / И. Д. Булюбаш. — Из-во Института психотерапии, 2004. — С.382.
8. Венгер, А. Л. и др. Задачи и функции психолога детского дошкольного учреждения / А. Л. Венгер. — Москва. — 1993. — 158 с.
9. Газарян, С.С. Ты выбираешь профессию / С.С. Газарян. – М.: Молодая гвардия, 1985. — 80 с.
10. Захаров, И.Н. Профессиональная ориентация школьников / И.Н. Захаров. – М.: Просвещение, 1988. — 235 с.
11. Калугин, Н.И. Профессиональная ориентация учащихся / Н.И. Калугин. – М.: Просвещение, 1983. — 144 с.
|
|
12. Карандашев, Ю. Н. Психологическая служба в системе образования: Методические рекомендации / Ю. Н. Карандашев, Т. В. Сенько. — Мн.: Карандашев, 1998. — 183 с.
13. Карвасарский, Б. Д. Психотерапия / Б. Д. Карвасарский. — М., 1985. — С. 379.
14. Каштан, Г. Клиническая психиатрия / Г. Каштан, Б. Сэдок. — М., 1994. — Т.1,2. — С. 75–77, 95–100
15. Климов, Е. А. Профориентация и психология / Е. А. Климов // Вестник Московского университета. – Сер. 14. – Психология. – 1985. — № 1. — С. 49–54.
16. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. — Ростов-н/Д., 1996. — 428 с.
17. Климов, Е.А. Как выбрать профессию / Е.А. Климов. – М., 1990. — 340 с.
18. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях /
Ю.А. Ермолов. – М., 1990. — 110 с.
19. Кондрашенко, В. Т. Общая психотерапия/ В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов — Мн.: Высш. шк., 2003. — 328 с
20. Минухин, С. Техники семейной терапии / С. Минухин, Ч. Фишман. — М., 1998. — 298 с.
21. Мартыненко С.А. Первые шаги школьника к профессии: метод. рекомендации по управлению профессиональным самоопределением учащихся сельских школ для студентов психологических специальностей Барановичи: РИО БарГУ, 2008. — 20 с.
22. Нагаров, В. И. Группаналитическая психотерапия: методы, принципы, методики. / В. И. Нагаров // Психол. Журнал. — 1994. — №2. Т. 15. — С. 127–134.
23. Немов, Р. С. Психологическое консультирование / Р. С. Немов. — М.: ВЛАДОС, 2001.
24. Нормативные документы для педагогов-психологов. — Минск: Мин-во образ. РБ, 2001. — 156 с.
25. О совершенствовании деятельности педагогов-психологов и психологической службы системы образования: Приказ министра образования РБ от 13.08.1998. — № 497 // Псiхалогiя. — 1998. — № 4. — С. 97 — 102.
|
|
26. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе / Р. В. Овчарова. — Москва: Сфера. — 1996. — 258 с.
27. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова. — Москва, 1996. — 217 с.
28. Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога образования: учебн. пособие / Р. В. Овчарова. — Москва: Сфера, 2001. — 187 с.
29. Положение о кабинете психологической службы учреждения образования: Прил. к приказу от 13.08.1998. — № 496 // Псiхалогiя. — 1998. — № 4. — С. 93–96.
30. Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования // Зборнiк нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. — 2006. — №15. — С. 3–11.
31. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / под ред. М. Р. Битяновой. — СПб., 2002. — 38 с.
32. Практическая психология образования / под общ. ред. И. В Дубровиной. — Москва: Сфера, 2000. — 154 с.
33. Профессиональная ориентация учащихся / сост. О.А. Хаткевич. – Мн.: Красико-Принт, 2004. — 140 с.
34. Прохоров, А. В. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение /А. В. Прохоров, У. Ф. Велисер, Дж. О. Прочаска // Вопросы психологи. — 1994. — №2. — С.113–122.
35. Прохоров, А. В. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение /А. В. Прохоров, У. Ф. Велисер, Дж. О. Прочаска // Вопросы психологи. — 1994. — №2. — С.113–122.
36. Психологическая служба в школе/ сост. Лутович Т. Ф. — Мозырь. - 1998. – 117 с.
37. Психологическая служба в школе/ сост. ЛутовичТ.Ф. - Мозырь. — 1998. — 117 с.
38. Работа психолога в начальной школе / под общ. ред. М. Р. Битяновой. — Москва. — 1998. — 171 с.
39. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина [и др]; под общ. ред. И. В Дубровиной. Москва. — 1995. — 214 с.
40. Роджерс, К. Клиентцентрированная терапия / К. Роджерс. — М., 1997. — 464 с
41. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Псикокоррекционные группы: тория и практика / К. Рудестам. — М., 1990. — 291 с
42. Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. — Дубна: ООО «Феникс+». — 2000. — 180 с.
43. Самоукина, Н. В. Психотерапевтическая помощь учителю / Н. В. Самоукина // Частная школа, 1997. — № 4. — С. 44–57.
44. Самоукина, Н. В. Психотерапия и консультирование подростков и старшеклассников / Н. В. Самоукина // Частная школа, 1997. — № 3. — С. 68–81.
45. Спиваковская, А. С. Профилактика детских неврозов / А. С. Спиваковская. — Ленинград: ЛГУ. — 1988. — 165 с.
46. Степанов, В. Г. Психология трудных школьников / В. Г. Степанов. — Москва, 2001. — 128 с.
47. Фурманов, И. А. Основы групповой психотерапии / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. — Мн.: Тесей, 2004. – 256 с.
48. Фурманов, И. А. Психология депривированного ребенка / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 319 с.
49. Чиркова, Т. И. Психологическая служба в детском саду / Т. И. Чиркова. — Москва. — 2000. — 136 с.
50. Чистякова, С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников / С.Н. Чистякова. – М.: Просвещение, 1983. — 47 с.
51. Ялом, И. Теория и практика групповой психотерапии / И. Ялом. — СПб, 2000. — 440 с.