Показатели развития автоматизированной и дезавтоматизированной речи

Счет Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Прямой Считает до 10 без зрительной опоры Считает до 10 с опорой на внешние объекты Считает до 5 без зрительной опоры Считает до 5 с опорой на внешние объекты Не владеет счетом Считает до 10 без зрительной опоры Считает до 10 с опорой на внешние объекты Считает до 5 без зрительной опоры Считает до 5 с опорой на внешние объекты Не владеет счетом Считает до 10 без зрительной опоры Считает до 10 с опорой на внешние объекты Считает до 5 без зрительной опоры Считает до 5 с опорой на внешние объекты Не владеет счетом
Обратный Считает от 10 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 с опорой на внешние объекты Считает от 5 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 с опорой на внешние объекты Считает от 5 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 без зрительной опоры Считает от 10 до 0 с опорой на внешние объекты Считает от 5 до 0 без зрительной опоры

Условные обозначения: «+»- владеет; «-»- не владеет

Заключение первичной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

навыки прямого и обратного счета сформированы в соответствии с возрастом/сформированы недостаточно.

Показатели развития зрительно-моторной координации

Мелкая моторика рук Первичная диагностика Промежуточная диагностика Заключительная диагностика
Координация «глаз- рука» Рисование прямой линии Рисование округлых форм Проведение линии в пределах контура/штрихование Рисование прямой линии Рисование округлых форм Проведение линии в пределах контура/штрихование Рисование прямой линии Рисование округлых форм Проведение линии в пределах контура/штрихование
Ведущая рука Правая Левая Амбидекстр Правая Левая Амбидекстр Правая Левая Амбидекстр
Умение держать карандаш Щепотью Правильно Щепотью Правильно Щепотью Правильно

Заключение первичной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение промежуточной диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение итоговой диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________р развитие зрительно-моторной координации соответствует возрастной норме/ не соответствует возрастной норме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: