Критерии | Первичная диагностика Дата_________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата________ |
Степень владения социальными компетенциями: | |||
-умение становиться менее зависимым от родителей, воспитателей и определять свое место в семье, группе и среди членов группы при изменяющихся взаимоотношениях | |||
-умение заботиться о хорошем физическом состоянии, внешнем виде, хорошем питании и избегать излишнего риска | |||
-устраивать интересные мероприятия, полноценно проводить время, свободное от обязанностей | |||
-приобретение умения выбирать себе трудовое поручение и хорошо выполнять выбранное дело | |||
-установление и поддержание контактов и умение оценить, что могут дать конткаты с другими людьми, готовность к дружбе, умение доверять другомуи вызывать доверие к себе, принять друг друга | |||
-принятие факта, что определенные лица и инстанции поставлены над тобой, умение постоять за себя в рамках правил и законов | |||
Отклонения корыстной направленности (уголовно-наказуемые действия): | |||
хищения | |||
кражи | |||
спекуляции | |||
правопроступки | |||
Отклонения агрессивной ориентации (против личности) | |||
оскорбления | |||
хулиганство | |||
побои | |||
Отклонения социально-пассивного типа (уход от активной общественной жизни, отклонение от своего гражданского долга и обязанностей, нежелание решать как личные, так и социальные проблемы) | |||
уклонение от учебы | |||
уклонение от трудовых поручений | |||
бродяжничество | |||
курение табака | |||
употребление алкоголя | |||
употребление наркотиков | |||
употребление токсических веществ | |||
суицидальные попытки | |||
Освобождение от зависимости, приобретение автономии – умение становиться менее зависимым от родителей, воспитателей и определять свое место в семье, группе и среди родственников, членов группы при изменяющихся взаимоотношениях: | |||
- умение строить бесконфликтные отношения, договариваться с воспитателем | |||
- найти свое место в группе, определить свои отношения с членами группы и взрослыми группы, уметь решать проблемы без конфликтов | |||
Здоровье и внешность –забота о хорошем физическом состоянии, внешнем виде, хорошем питании и избегать излишнего риска: | |||
- самостоятельно следить за своим весом, физическим развитием | |||
- вести здоровый образ жизни, вовремя остановиться при наличии вредных привычек | |||
Интимность и сексуальность: | |||
- телесные изменения | |||
- половая идентификация | |||
Учеба и работа – приобретение знаний и умений выбирать себе работу и хорошо работать по выбранной профессии: | |||
- учеба, направленная на выбор профессии | |||
- самостоятельный выбор учебы для приобретения профессии, самостоятельность в учебе | |||
Социальные контакты и дружба – установление и поддержание контактов и умение оценивать, что могут дать контакты с другими людьми, готовность к дружбе, умение доверять другому и вызывать доверие к себе, принятие друг друга: | |||
- готовность к дружбе, умение показать свои чувства и видеть, как другие реагируют на твои чувства | |||
- умение оценить другого, контакты с другими, умение выразить свои чувства, ухаживать за другими, постоянство чувств | |||
Авторитет и инстанции –, умение постоять за себя в рамках действующих правил и законов: | |||
- неподчинение властям, протест против требований | |||
- осознание необходимости подчинения требованиям и властям | |||
- предвидеть возможные последствия своих действий и своего поведения с точки зрения опасности | |||
Создание и поддержание в порядке собственных жилищных условий – поиск или создание места для проживания и умение обращаться с домашними, соседями по квартире или членами группы: | |||
- умение подчиняться правилам, установленным там, где живешь | |||
- уметь самостоятельно строить взаимоотношения с теми, с кем живешь |
Условные обозначения:
«+» - соответствует норме
«↑» - выше нормы
«↓» - ниже нормы
Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении
промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении
заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения
Воспитатель (фамилия И.О.)_____________________________________________________