Состояние сформированности социальных умений и навыков

Критерии Первичная диагностика Дата_________ Промежуточная диагностика Дата_______ Заключительная диагностика Дата________
Степень владения социальными компетенциями:      
-умение становиться менее зависимым от родителей, воспитателей и определять свое место в семье, группе и среди членов группы при изменяющихся взаимоотношениях      
-умение заботиться о хорошем физическом состоянии, внешнем виде, хорошем питании и избегать излишнего риска      
-устраивать интересные мероприятия, полноценно проводить время, свободное от обязанностей      
-приобретение умения выбирать себе трудовое поручение и хорошо выполнять выбранное дело      
-установление и поддержание контактов и умение оценить, что могут дать конткаты с другими людьми, готовность к дружбе, умение доверять другомуи вызывать доверие к себе, принять друг друга      
-принятие факта, что определенные лица и инстанции поставлены над тобой, умение постоять за себя в рамках правил и законов      
Отклонения корыстной направленности (уголовно-наказуемые действия):      
хищения      
кражи      
спекуляции      
правопроступки      
Отклонения агрессивной ориентации (против личности)      
оскорбления      
хулиганство      
побои      
Отклонения социально-пассивного типа (уход от активной общественной жизни, отклонение от своего гражданского долга и обязанностей, нежелание решать как личные, так и социальные проблемы)      
уклонение от учебы      
уклонение от трудовых поручений      
бродяжничество      
курение табака      
употребление алкоголя      
употребление наркотиков      
употребление токсических веществ      
суицидальные попытки      
Освобождение от зависимости, приобретение автономии – умение становиться менее зависимым от родителей, воспитателей и определять свое место в семье, группе и среди родственников, членов группы при изменяющихся взаимоотношениях:      
- умение строить бесконфликтные отношения, договариваться с воспитателем      
- найти свое место в группе, определить свои отношения с членами группы и взрослыми группы, уметь решать проблемы без конфликтов      
Здоровье и внешность –забота о хорошем физическом состоянии, внешнем виде, хорошем питании и избегать излишнего риска:      
- самостоятельно следить за своим весом, физическим развитием      
- вести здоровый образ жизни, вовремя остановиться при наличии вредных привычек      
Интимность и сексуальность:      
- телесные изменения      
- половая идентификация      
Учеба и работа – приобретение знаний и умений выбирать себе работу и хорошо работать по выбранной профессии:      
- учеба, направленная на выбор профессии      
- самостоятельный выбор учебы для приобретения профессии, самостоятельность в учебе      
Социальные контакты и дружба – установление и поддержание контактов и умение оценивать, что могут дать контакты с другими людьми, готовность к дружбе, умение доверять другому и вызывать доверие к себе, принятие друг друга:      
- готовность к дружбе, умение показать свои чувства и видеть, как другие реагируют на твои чувства      
- умение оценить другого, контакты с другими, умение выразить свои чувства, ухаживать за другими, постоянство чувств      
Авторитет и инстанции –, умение постоять за себя в рамках действующих правил и законов:      
- неподчинение властям, протест против требований      
- осознание необходимости подчинения требованиям и властям      
- предвидеть возможные последствия своих действий и своего поведения с точки зрения опасности      
Создание и поддержание в порядке собственных жилищных условий – поиск или создание места для проживания и умение обращаться с домашними, соседями по квартире или членами группы:      
- умение подчиняться правилам, установленным там, где живешь      
- уметь самостоятельно строить взаимоотношения с теми, с кем живешь      

Условные обозначения:

«+» - соответствует норме

«↑» - выше нормы

«↓» - ниже нормы

Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении

промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении

заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения

Воспитатель (фамилия И.О.)_____________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: