Расчет трудоемкости различных видов ремонтов

Трудоемкость – это затраты труда на выполнение в заданных условиях операции или группы операций технического обслуживания (ТО) или ремонта. Трудоемкость измеряется в человеко-часах или человеко-минутах.

В курсовой работе рассчитывается нормативная трудоемкость. Она обычно корректируется. Для этого используются коэффициенты (в зависимости от различных факторов).

Для расчета трудоемкости составляются таблицы 3, 4, 5, 6 и 7.


Таблица 3 – Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

  Марка автомобиля   Нормативы трудоемкости, чел-час.   Корректирующие коэффициенты   Скорректированная трудоемкость, чел-час.   Перио-дич- ность техни- ческого обслу- живания, км   Коррек- тирую- щие коэффи- циенты перио- дич- ности   Скорректи- рованная периодичность технического обслуживания, км
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР   К1   К2   К3   К4   К5 ЕО гр.2 х гр.7 х гр.10 ТО-1 гр.3 х гр.7 х гр.10 ТО-2 гр.4 х гр.7 х гр.10 ТР гр.5 х гр..6 х гр.7 х гр.8 х гр.9 х гр.10 ТО-1 ТО-2   К1   К2 ТО-1 гр.15 х гр.17 х гр.18 ТО-2 гр.16 х гр.17 х гр.18
  на 1 единицу на км   на 1 единицу на км
                                       
ГАЗ-24 0,5 2,9 11,7 3,2 1,1 1,0 1,2 0,7 1,0 0,5 2,9 11,7 2,9     0,9 0,9    
                                           

Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в таблицах 4.1–4.5 приложения 4, в зависимости от:

− условий эксплуатации автомобилей – К1;

− модификации подвижного состава и организации его работы – К2;

− природно-климатических условий – К3;

− пробега с начала эксплуатации К4 и К’4;

− размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Таблица 4 – Расчет количества технических обслуживаний в год

Марка автомо- биля Общий пробег, тыс. км Скорректированная периодичность ТО, км Количество в год
  ТО-1   ТО-2 ТО-1 гр. 2 гр. 3 ТО-2 гр. 2 гр. 4
           
ГАЗ-24          

Таблица 5 – Расчет трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Мар- ка авто- моби- ля Скорректированная трудоемкость на 1 ед., чел-час.   Количество в год Обшая трудоемкость, чел-час.
ЕО ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ЕО гр.2∙х гр.5 ТО-1 гр.3∙х гр.6 ТО-2 гр.4∙х гр.7
                   
ГАЗ-24 0,5 2,9 11,7            

Таблица 6 – Расчет трудоемкости текущего ремонта подвижного состава.

Марка автомобиля Общий пробег, тыс. км Трудоемкость на текущий ремонт, чел-час./1000 км Общая трудоемкость текущего ремонта, чел-час. гр. 2∙гр. 3
       
ГАЗ-24   3,2  

Для определения общей трудоемкости на все виды работ составляется таблица 7.

Таблица 7 – Расчет общей трудоемкости на все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Марка автомобиля Трудоемкость выполнения работ, чел-час
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Всего
           
ГАЗ-24          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: