№ 5.1. На случайной выборке из 10 карликов проверялось действие некоторого стимулятора роста. Проверить гипотезу о том, что стимулятор существенно не меняет рост карликов из изучаемой совокупности.
Код карлика | До (см) | После (см) |
№ 5.2. Ученики седьмого класса отмечали свое самочувствие (тест САН) до и после урока физкультуры. Достоверно ли изменение общего самочувствия школьников?
Код школьника | До | После |
№ 5.3. В курсовом исследовании Л.Н.Кузьмина изучала влияние совместной творческой деятельности на развитие взаимоотношений в подростковом коллективе. В качестве показателей рассматривались уровень развития эмпатийных тенденций, измеряемый по методике И.М.Юсупова и изменение социально-психологического климата в коллективе. Результаты испытания представлены в таблице. Определите, подтвердилась ли гипотеза.
|
|
Код | Уровень эмпатийных тенденций | Социально – психологический климат | ||
до | после | до | после | |
№ 5.4. Исследователя интересовала эффективность тренинга коммуникативной компетентности. Участники тренинга – студенты четвертого курса физико-математического факультета педвуза. Измерения проводились дважды - в первый день и в последний тренинга. В таблице представлены результаты самоактуализационного теста (САТ) для одной группы. Приняты следующие обозначения шкал: ориентация во времени (Tc); поддержки (I); ценностных ориентаций (SAV); гибкости поведения (Ex); сензитивности (Fr); спонтанности (S); самоуважения (Sr); самопринятия (Sa); представление о природе человека (Nc); синергии (Sy); принятии агрессии (A); контактности (C).
На какие качества тренинг оказал наибольшее воздействие? Достоверно ли наблюдаемое изменение?
Первый замер
№ п/п | Tc | I | SAV | Ex | Fr | S | Sr | Sa | Nc | Sy | A | C |
Второй замер
|
|
№ п/п | Tc | I | SAV | Ex | Fr | S | Sr | Sa | Nc | Sy | A | C |
№ 5.5. Эффективность программы тренинга коммуникативной компетентности оценивалась через качество решения коммуникативных педагогических задач. Результаты испытания представлены в таблице. Достоверно ли, что участники тренинга стали более эффективно решать коммуникативные педагогические задачи?
№ участника | Итоговый балл до тренинга | Итоговый балл после тренинга |
№ 5.6. Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках?
Код имени испытуемого | Условие 1 | Условие 2 | Условие 3 |
№ 5.7. В таблице представлены изменение самооценки своего состояния в течении учебного года. Достоверны ли различия в самооценке своего состояния?
Код имени испытуемого | Начало учебного года | Середина учебного года | Завершение учебного года |
№ 5.8. В группе из 20 человек, имеющих повышенный уровень тревожности, 6 человек сообщили, что тревожность не изменилась, 14 человек сказали, что тревожность значительно снизилась. Из 20 человек, не имеющих проблем с тревожностью, 6 человека сообщили, что их тревожность повысилась, 14 человек не заметили каких-либо изменений с тревожностью. Проверьте эффективность коррекционной программы.
|
|