Задания для самостоятельной работы

№ 5.1. На случайной выборке из 10 карликов проверялось действие некоторого стимулятора роста. Проверить гипотезу о том, что стимулятор существенно не меняет рост карликов из изучаемой совокупности.

Код карлика До (см) После (см)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

№ 5.2. Ученики седьмого класса отмечали свое самочувствие (тест САН) до и после урока физкультуры. Достоверно ли изменение общего самочувствия школьников?

Код школьника До После
     
     
     
     
     
     
     
     

№ 5.3. В курсовом исследовании Л.Н.Кузьмина изучала влияние совместной творческой деятельности на развитие взаимоотношений в подростковом коллективе. В качестве показателей рассматривались уровень развития эмпатийных тенденций, измеряемый по методике И.М.Юсупова и изменение социально-психологического климата в коллективе. Результаты испытания представлены в таблице. Определите, подтвердилась ли гипотеза.

Код Уровень эмпатийных тенденций Социально – психологический климат
до после до после
         

№ 5.4. Исследователя интересовала эффективность тренинга коммуникативной компетентности. Участники тренинга – студенты четвертого курса физико-математического факультета педвуза. Измерения проводились дважды - в первый день и в последний тренинга. В таблице представлены результаты самоактуализационного теста (САТ) для одной группы. Приняты следующие обозначения шкал: ориентация во времени (Tc); поддержки (I); ценностных ориентаций (SAV); гибкости поведения (Ex); сензитивности (Fr); спонтанности (S); самоуважения (Sr); самопринятия (Sa); представление о природе человека (Nc); синергии (Sy); принятии агрессии (A); контактности (C).

На какие качества тренинг оказал наибольшее воздействие? Достоверно ли наблюдаемое изменение?

Первый замер

№ п/п Tc I SAV Ex Fr S Sr Sa Nc Sy A C
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Второй замер

№ п/п Tc I SAV Ex Fr S Sr Sa Nc Sy A C
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

№ 5.5. Эффективность программы тренинга коммуникативной компетентности оценивалась через качество решения коммуникативных педагогических задач. Результаты испытания представлены в таблице. Достоверно ли, что участники тренинга стали более эффективно решать коммуникативные педагогические задачи?

№ участника Итоговый балл до тренинга Итоговый балл после тренинга
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

№ 5.6. Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках?

Код имени испытуемого Условие 1 Условие 2 Условие 3
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

№ 5.7. В таблице представлены изменение самооценки своего состояния в течении учебного года. Достоверны ли различия в самооценке своего состояния?

Код имени испытуемого Начало учебного года Середина учебного года Завершение учебного года
       
       
       
       
       
       
       

№ 5.8. В группе из 20 человек, имеющих повышенный уровень тревожности, 6 человек сообщили, что тревожность не изменилась, 14 человек сказали, что тревожность значительно снизилась. Из 20 человек, не имеющих проблем с тревожностью, 6 человека сообщили, что их тревожность повысилась, 14 человек не заметили каких-либо изменений с тревожностью. Проверьте эффективность коррекционной программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: