Последовательность выполнения

Изменение прав пользователя подразделяется на две части: изменение прав на действия в системе и изменение прав на доступ к документам.

Изменение прав на действия:

  1. для изменения полномочий пользователя в системе (контроль исполнения заданий, создание отчетов, администрирование системы) в программе Администратор перейдите на вкладку Сотрудники;
  2. выберите подразделение, в котором числится сотрудник, и затем в появившемся списке сотрудников данного подразделения выберите нужного сотрудника;
  3. нажмите на кнопку Информация о сотруднике;
  4. в открывшемся диалоговом окне, по виду, совпадающем с окном регистрации сотрудника, измените полномочия пользователя, соответственно его служебным обязанностям;
  5. нажмите на кнопку Сохранить.

Изменение прав на доступ к документам:

  1. для изменения прав доступа пользователя к документам перейдите на вкладку Потоки документов;
  2. в левой панели в списке потоков документов выберите поток, права доступа, к которому определяются для пользователя;
  3. на правой панели выберите вкладку Регистрации документов или Только просмотра документов, показывающую список сотрудников, имеющих права на регистрацию и редактирование или только просмотр документов выбранного потока документов соответственно;
  4. нажмите на кнопку Изменить содержимое списка доступа для потока документов;

Рисунок 4. Права доступа к потокам документов

  1. в открывшемся диалоговом окне (рис. 4) в левой панели выберите одну из следующих вкладок:

ü. вкладку Структура предприятия, если хотите включить в список доступа к потоку документов сотрудника или целое подразделение,

ü. вкладку Группы доступа, если хотите включить в список доступа к потоку документов группу сотрудников,

ü. вкладку Роли, если хотите включить в список доступа к потоку документов одну или несколько ролей

  1. чтобы дать пользователю, подразделению, группе пользователей или роли право доступа к документам выбранного потока, выделите имя интересующего объекта в левой панели и нажмите на кнопку Добавить в список [>]; имя пользователя, подразделения, группы пользователей или роли появится в правой панели, содержащей список сотрудников, имеющих право доступа к документам;
  2. чтобы лишить пользователя, подразделения, группы пользователей или роли прав доступа к документам этого потока, выделите имя требуемого объекта в правой панели и нажмите на кнопку Удалить из списка [<]; имя пользователя, подразделения, группы пользователей или роли будет удалено из списка правой панели. При этом пользователь, подразделение, группа пользователей или роль не сможет работать с указанными документами, если только право доступа к конкретному документу не будет предоставлено им регистратором — пользователем, создавшим этот документ или имеющим право редактирования документа;
  3. чтобы удалить сразу всех пользователей, имеющих право доступа к документам, нажмите на кнопку Удалить всех [<<]; список на правой панели очистится;
  4. нажмите на кнопку Сохранить, чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Пользователь может обладать доступом к документу в следующих трех случаях:

ü. если у него установлены права доступа к документам потока, к которому относится рассматриваемый документ;

ü. если при регистрации документа в системе пользователь был внесен в список пользователей, имеющих доступ к документу;

ü. если пользователю присвоено право расширенного контроля

Обратите внимание: если пользователь, имеющий право на работу с документами определенного потока, будет лишен этих прав непосредственно во время работы с документом, то при любом действии с документом он получит сообщение о невозможности выполнить операцию и вся проделанная с документом работа не будет сохранена в базе данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: