Список работающих пользователей

Администратору может быть необходимо узнать, какие пользователи и на каких компьютерах в данный момент работают в системе ЕВФРАТ-Документооборот, и отправить сообщения этим пользователям.

В каких ситуациях должна выполняться: при остановке Сервера Документооборота для выполнения операций технического обслуживания (настройка, архивирование или восстановление баз данных), при удалении сотрудников из системы, для контроля правомочности доступа пользователя к системе с конкретных рабочих мест.

Последовательность выполнения:

  1. в программе Администратор перейдите на вкладку Работающие сотрудники (рис. 5);
  2. верхняя часть вкладки представляет собой панель со списком всех работающих в настоящий момент сотрудников; в списке указаны имена сотрудников, их системные имена, под которыми они вошли в систему, и IP-адрес компьютера, по которому можно определить, с какого рабочего места осуществляется доступ к системе;

Рисунок 5. Список работающих сотрудников

  1. чтобы получить полную информацию о работающем сотруднике, выделите его в списке и нажмите на кнопку Информация о сотруднике; откроется диалоговое окно, содержащее сведения о зарегистрированном сотруднике (рис. 6), в котором можно просмотреть сведения о нем;

Рисунок 6. Информация о сотруднике.

  1. чтобы принудительно завершить работу сотрудника, выделите его в списке и нажмите на кнопку Отключить сотрудника; все несохраненные действия с документами данного пользователя не попадут в базу данных, поэтому предпочтительнее предложить сотруднику самостоятельно завершить работу;
  2. чтобы отправить сообщение выбранному в списке сотруднику, введите текст в поле Сообщение и нажмите на кнопку Отослать сообщение выделенным сотрудникам;
  3. чтобы отправить сообщение всем сотрудникам в списке, введите текст в поле Сообщение и нажмите на кнопку Отправить сообщение всем работающим сотрудникам;
  4. чтобы увидеть изменения в списке работающих сотрудников, произошедшие с момента перехода на вкладку (кто из пользователей за это время завершил работу с системой, а кто подключился к ней), нажмите на кнопку Обновить.

В системе ЕВФРАТ-Документооборот при назначении заданий и выполняющих задания пользователей используется структура организации. Любой пользователь может быть зарегистрирован в системе только в составе какого-либо подразделения этой организации. Поэтому администратор системы должен настроить систему таким образом, чтобы она отражала реально существующую структуру подразделений, сотрудники которых будут пользоваться системой для выполнения своей работы.

В каких ситуациях должна выполняться: при первоначальной установке системы ЕВФРАТ-Документооборот; при изменении структуры подразделений в организации.

Последовательность выполнения:

ü чтобы создать новое подразделение, в программе Администратор перейдите на вкладку Сотрудники

ü в левой панели, показывающей список подразделений, выберите подразделение, которому непосредственно подчиняется создаваемое подразделение; если создается подразделение самого высокого уровня, выберите в списке строку Структура предприятия;

ü нажмите на кнопку Добавить новое подразделение;

ü в открывшемся диалоговом окне заполните поля Наименование, Руководитель, Номер, Телефоны, Факс, e - mail, Адрес и Примечание. Обязательным для заполнения является только первое из полей;

ü нажмите на кнопку Сохранить, чтобы создать подразделение с указанными сведениями;

ü чтобы удалить существующее подразделение, на вкладке Сотрудники в левой панели выберите удаляемое подразделение и нажмите на кнопку Удалить подразделение и его сотрудников;

ü чтобы изменить сведения о подразделении, на вкладке Сотрудники в левой панели выберите подразделение, сведения о котором требуется изменить, и нажмите на кнопку Информация о подразделении; в открывшемся диалоговом окне, имеющем такой же вид, что и при создании нового подразделения введите в полях новые сведения и нажмите на кнопку Сохранить;

ü чтобы просмотреть список документов, с которыми в данный момент работает пользователь, в правой панели выберите его имя и нажмите на кнопку Объекты, взятые сотрудником для изменения; в открывшемся диалоговом окне будет показан список взятых пользователем для обработки документов. Одновременно с документом может работать только один пользователь, и пока он не завершит работу с ним, другие пользователи не получат доступа к данному документу.

ü чтобы изменения, выполненные на данной вкладке, стали видны на других вкладках, нажмите на кнопку Обновить информацию с сервера; автоматическое обновление информации произойдет также при выходе из программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: