1. Постройте на одном чертеже графики функций: , , .
2. Найдите области значений каждой из этих функций на данном отрезке.
3. На каком отрезке надо задавать функцию: а) ; б) ;
в) , чтобы ее областью значений был данный отрезок?
Вариант I | Вариант II | Вариант III | Вариант IV |
1. а=2 2. | 1. а= 2. | 1. а= 2. 3. а) б) в) | 1. а= 2. 3. а) б) в) |
Ответ: Вариант I: 2. ; ; .
Вариант II: 2. ; ; .
Вариант III: 2. ; ; .
3. ; ; .
Вариант IV: 2. ; ; .
3. ; ; .
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Знания и навыки учащихся.
Знать вид показательных уравнений; знать алгоритмы решения показательных уравнений, уметь их решать, пользуясь алгоритмом.
Ур о к
I. Организационный момент.
II. Проверка знаний учащихся.