1. Постройте на одном чертеже графики функций:
,
,
.
2. Найдите области значений каждой из этих функций на данном отрезке.
3. На каком отрезке надо задавать функцию: а)
; б)
;
в)
, чтобы ее областью значений был данный отрезок?
| Вариант I | Вариант II | Вариант III | Вариант IV |
1. а=2
2.
| 1. а=
2.
| 1. а=
2.
3. а)
б)
в)
| 1. а=
2.
3. а)
б)
в)
|
Ответ: Вариант I: 2.
;
;
.
Вариант II: 2.
;
;
.
Вариант III: 2.
;
;
.
3.
;
;
.
Вариант IV: 2.
;
;
.
3.
;
;
.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Знания и навыки учащихся.
Знать вид показательных уравнений; знать алгоритмы решения показательных уравнений, уметь их решать, пользуясь алгоритмом.
Ур о к
I. Организационный момент.
II. Проверка знаний учащихся.
2.
2.
3. а)
б)
в)
2.
б)
в) 





