double arrow

II. Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

При проверке контрольной работы учитель делает ее анализ, отмечая все ошибки и недочеты допущенные учащимися. Определяет наиболее часто встречающиеся ошибки. В соответствии с этим выстраивает работу над ошибками: подготавливает карточки с аналогичными заданиями для индивидуальной работы, тест для фронтальной работы (по наиболее типичным). Например, учащиеся испытывали затруднения с преобразованием графиков.

ТЕСТ

1. С помощью каких преобразований получается график функции из графика функции , если

а) д)

б) е)

в) ж)

г) з)

Ответ: параллельный перенос вдоль:

а) оси 0у вверх на 3 единицы;

б) оси 0у вниз на 2 единицы;

в) оси 0х влево на 1 единицу;

г) оси 0х вправо на 5 единиц;

д) растяжение вдоль оси 0у в 2 раза;

е) сжатие вдоль оси 0у в 3 раза;

ж) сжатие вдоль оси 0х в 4 раза;

з) растяжение вдоль оси 0х в 2 раза.

2. Укажите, какой функции: а) ; б) ; в) ;

г) ; д) ; е) соответствует график:

1) 2) 3)

4) 5) 6)

Объясните почему.

Ответ: 1)-а); 2)-д); 3)-в); 4)-г); 5)-б); 6)-е).

К работе над ошибками следует привлекать консультантов из успевающих учеников.






Сейчас читают про: