При проверке контрольной работы учитель делает ее анализ, отмечая все ошибки и недочеты допущенные учащимися. Определяет наиболее часто встречающиеся ошибки. В соответствии с этим выстраивает работу над ошибками: подготавливает карточки с аналогичными заданиями для индивидуальной работы, тест для фронтальной работы (по наиболее типичным). Например, учащиеся испытывали затруднения с преобразованием графиков.
ТЕСТ
1. С помощью каких преобразований получается график функции
из графика функции
, если
а)
д) 
б)
е) 
в)
ж) 
г)
з) 
Ответ: параллельный перенос вдоль:
а) оси 0у вверх на 3 единицы;
б) оси 0у вниз на 2 единицы;
в) оси 0х влево на 1 единицу;
г) оси 0х вправо на 5 единиц;
д) растяжение вдоль оси 0у в 2 раза;
е) сжатие вдоль оси 0у в 3 раза;
ж) сжатие вдоль оси 0х в 4 раза;
з) растяжение вдоль оси 0х в 2 раза.
2. Укажите, какой функции: а)
; б)
; в)
;
г)
; д)
; е)
соответствует график:
1) 2) 3)
4) 5) 6)
Объясните почему.
Ответ: 1)-а); 2)-д); 3)-в); 4)-г); 5)-б); 6)-е).
К работе над ошибками следует привлекать консультантов из успевающих учеников.






