Сложи рисунок
Предложите ребенку последовательно сложить из деталей два квадрата (опыт работы с первым квадратом облегчает складывание второго). Зафиксируйте время начала и конца работы.
|
|
|

Оценка выполнения задания производится по времени выполнения каждого задания в отдельности.
Нормативы:
| 1-е задание | 2-е задание | |
| Высокий уровень развития | до 20с | до 16 с |
| Уровень выше среднего | 21— 34с | 17— 29с |
| Средний уровень развития | 35—69 с | 30—82 с |
| Уровень ниже среднего | 70— 112с | 83—101 с |
| Низкий уровень развития | свыше 113 с | свыше 102 с |
Задание 4. Изучение общей понятливости, словарного запаса, интеллекта, связанного с речью, со словесно-логическим мышлением.






