Задание 3. Изучение практического интеллекта

Сложи рисунок

Предложите ребенку последовательно сложить из дета­лей два квадрата (опыт работы с первым квадратом облегчает складывание второго). Зафиксируйте время начала и конца работы.



Оценка выполнения задания производится по времени выполнения каждого задания в отдельности.

Нормативы:

  1-е задание 2-е задание
Высокий уровень развития до 20с до 16 с
Уровень выше среднего 21— 34с 17— 29с
Средний уровень развития 35—69 с 30—82 с
Уровень ниже среднего 70— 112с 83—101 с
Низкий уровень развития свыше 113 с свыше 102 с

Задание 4. Изучение общей понятливости, словарного запаса, интеллекта, связанного с речью, со словесно-логическим мышлением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: