Определение работоспособности и саморешяции

Материалы: листы из школьной тетради, расчерченные на узкие и широкие полоски.


Дайте ребенку задание: «В узеньких полосках на лис-точке ты будешь рисовать как можно больше палочек (на. листке в виде образца — одна вертикальная палочка в узкой полоске). Старайся точно и аккуратно рисовать, не выходя за строчку. Начнешь по моей команде». Продолжи­тельность работы — пять минут.

Через каждую минуту работы просите ребенка рисовать длинную палочку и продолжать работу.

По окончании работы проведите качественный анализ; есть ли интервалы между черточками, они увеличиваются или уменьшаются, меняются ли размеры черточек, как плотно они стоят в строке. Посчитайте количество малень­ких черточек за каждую минуту и отметьте, какие проис­ходят изменения в этих интервалах.

На основании результатов вы можете получить пред­ставление о работоспособности ребенка в монотонной деятельности и устойчивости его волевого усилия (саморе­гуляции).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ

Задание 1. Изучение наглядно-схематического мышления.

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: