Рабочая программа дисциплины
Направление подготовки
"педагогическое образование"
Профиль подготовки
"Дополнительное образование"
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная
Хабаровск
1. Пояснительная записка
· Цель и задачи курса: Формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями математических способов представления и обработки информации как базы для развития общекультурных компетенций и основы для развития профессиональных компетенций.
· Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: дисциплина « Основы математической обработки информации» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин. Для ее освоения студенты используют знания, умения, владения, сформированные в процессе изучения предметов «Математика», «Алгебра», «Геометрия» и «Информатика» в общеобразовательной школе. Освоение дисциплины « Основы математической обработки информации» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики.
|
|
· Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
1. Знать: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8/Б2.Б.3).
2. Уметь: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы (ОК-2/Б2.Б.2); использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации (ОК-4/Б2.Б.3); работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9/ Б2.Б.3).
3. Владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей е достижения (ОК-1/Б3.В.ОД.2); современными методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2).
2.Структура дисциплиныОбщая трудоемкость дисциплины составляет 2 занятия; 36 часов самостоятельной работы. Зачетных единиц; 36 часов аудиторных.
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Кол-во недель на раздел | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов (часов всего/из них часов в интерактивной форме) | Формы текущего контроля успеваемости (по разделам дисциплины). Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
ЛК | Л/Р | П/З | С/Р | |||||
Математические основы курса | - Математический диктант по основным понятиям математики - Выборочная самостоятельная работа | |||||||
Стохастические методы | - Самостоятельная работа по вариантам № 1 - Самостоятельная работа № 2 - Лабораторная работа № 1 - Математический диктант - Контрольная работа | |||||||
Математические пакеты обработки данных | - Лабораторная работа | |||||||
Обзор математических методов и моделей в психолого-педагогических исследованиях | - Письменный отчет - Доклад со слайдами |
|
|