Методы математической обработки информации

Рабочая программа дисциплины

Направление подготовки

"педагогическое образование"

Профиль подготовки

"Дополнительное образование"

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Хабаровск

1. Пояснительная записка

· Цель и задачи курса: Формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями математических способов представления и обработки информации как базы для развития общекультурных компетенций и основы для развития профессиональных компетенций.

· Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: дисциплина « Основы математической обработки информации» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин. Для ее освоения студенты используют знания, умения, владения, сформированные в процессе изучения предметов «Математика», «Алгебра», «Геометрия» и «Информатика» в общеобразовательной школе. Освоение дисциплины « Основы математической обработки информации» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики.

· Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

1. Знать: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8/Б2.Б.3).

2. Уметь: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы (ОК-2/Б2.Б.2); использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации (ОК-4/Б2.Б.3); работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9/ Б2.Б.3).

3. Владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей е достижения (ОК-1/Б3.В.ОД.2); современными методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2).

2.Структура дисциплиныОбщая трудоемкость дисциплины составляет 2 занятия; 36 часов самостоятельной работы. Зачетных единиц; 36 часов аудиторных.


  № п/п   Раздел дисциплины   Семестр   Кол-во недель на раздел Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов (часов всего/из них часов в интерактивной форме) Формы текущего контроля успеваемости (по разделам дисциплины). Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ЛК Л/Р П/З С/Р
  Математические основы курса             - Математический диктант по основным понятиям математики - Выборочная самостоятельная работа
  Стохастические методы             - Самостоятельная работа по вариантам № 1 - Самостоятельная работа № 2 - Лабораторная работа № 1 - Математический диктант - Контрольная работа
  Математические пакеты обработки данных             - Лабораторная работа
  Обзор математических методов и моделей в психолого-педагогических исследованиях             - Письменный отчет - Доклад со слайдами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: