Коммуникативная составляющая PR-кампании

последовательность коммуникаций, общую схему «технологии последовательных действий успешной продолжительной PR-кампании»:

создание информационных поводов – первичный интерес СМИ – публикация информационных материалов – искусственно созданная полемика в СМИ и провокация начала поддержки идеи «друзьями», «единомышленниками» – устойчивый интерес реципиента к идее – провокация первых обращений реципиента – реципиенты верят, что идея верна, и считают, что поддерживают идею, – положительное восприятие идеи – включение в PR-кампанию всех необходимых социальных групп и настоящий, а не искусственно сформированный интерес СМИ к идее – совершение реципиентами всех задействованных в PR-кампании социальных групп необходимых действий по собственной воле.

Н. Арнольд: – первые, часто отрывочные сообщения о предмете; – полноценная новость; – к новости добавляются первичные комментарии авторитетов; – новость получает развитие – новые события с участием тех же действующих лиц,; – по проблеме высказываются мнения более крупных общественных авторитетов,; – появляются первые аналитические попытки. Возникает конфликт интересов,; – конфликт разрастается и усугубляется.; – рано или поздно у одной из сторон обнаруживаются аргументы, парировать которые никто не может.; – единое решение озвучивается признанными общественными авторитетами.; – Единое решение становится общепризнанным, вырабатывается стереотип.

модель AIDA, attention-interes-desire-action

модель «думать – чувствовать – делать» предполагает, что мы продвигаемся к совершению действий следующим образом: сначала задумывается о поданном нам сигнале, затем формируем внутреннее отношение к нему и, наконец, проявляем определенные ответные реакции;

Фаза фокусированного исследования

Целью данного подэтапа является четкое ограничение и структурирование главной проблемы организации, которую необходимо решить с помощью PR-кампании, и оценка необходимых для этого ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: