Характеристика моделей проведения рекламной кампании

Применение модели «эффективной частоты»

Одним из самых распространенных в последние 30 лет методом подхода к медиа-планированию является так называемый метод «эффективной частоты», т.е. такой частоты рекламы, при которой потребитель получает ровно такую дозу специфицированной под него рекламной продукции, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью. Существует резкий всплеск покупок рекламируемого бренда после трех-четырех контактов с рекламой за период продолжительности цикла покупки (время между покупками товаров повседневного спроса):

,

где GRP (Gross Rating Points) — суммарный рейтинг — процент всего населения, подвергнутого рекламному воздействию (выражается в едини

цах времени: днях, неделях, месяцах); Reach — аккумулированное нетто-покрытие — часть населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений.

Поэтому главной целью любого медиа-плана является достижение максимального охвата аудитории с «эффективной частотой».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: