Стадии бизнес-консультирования

1. Подготовительная.

Первые контакты с заказчиком, обсуждение желаемого результата, переговоры об условиях сотрудничества.

Цель – уяснить суть проблемы или задачи, установить начальные отношения, разработать предварительный план задания (бизнес-проект).

2. Стадия заключения контракта

Важно: четко, однозначно понять условия, на которые соглашаетесь («Что ждет клиент?»)

3. Этап диагностики

- детальное изучение проблемы, анализ фактов;

- методы: наблюдение

изучение документации;

методы опроса (анкетирование);

деловая игра.

4. Этап принятия решений

Если персонал участвует в процесс, то велика вероятность внедрения нововведения.

5. Внедрение

Консультанту желательно сопровождать процесс

6. Завершение оценка результатов работы

ЧТО можно сделать, клиенты чаще всего знают, а вот КАК – это вопрос для консультанта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: