Численность детей-инвалидов, обучающихся в государственных дневных общеобразовательных учреждениях

(на начало учебного года, человек)

  1998/ 1999 1999/ 2000 2000/ 2001 2001/ 2002 2002/ 2003
Численность детей-инвалидов – всего          
в школах и школах-интернатах общего типа          
в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья          
для умственно-отсталых детей          
для слабослышащих и поздно-оглохших детей          
для слабовидящих и поздно-ослепших детей          
для детей с тяжелыми нарушениями речи          
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата          
в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных учреждениях          
для умственно-отсталых детей          
для детей с задержкой психического развития          
для детей с недостатками физического развития          

Литература (основная)

1. Конституция РФ [Текст]: офиц. текст – М.: Маркетинг, 2001.

2. Российская Федерация. Законы О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 4 декабря 1996 года: одобрен Советом Федерации 10 декабря 1996 года] - М., 1997 г.

3. Российская Федерация. Законы Об образовании в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон: [ принят Гос. Думой 21 12.2012 года: одобрен Советом Федерации 28.12..2012 года]

4. Российская Федерация. Законы Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 3 июля 1998 года: одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года] - М., 2007 г.

5. Российская Федерация. Законы О социальной защите инвалидов в Российской

Федерации [Текст]: федеральный закон: [принят Гос. Думой 20 июля 1995 года: одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995] - М., 2005 г.

6. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст – М.: ИНФРА-М, 2007

7. Шипицына, Л.Н. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение

развития ребенка ребенка [Текст] / Пособие для учителя-дефектолога / под ред. Л.М.

Шипицыной. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

Литература (дополнительная)

1. Архип, И.А. Выживание, защита, развитие и интеграция в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья (по материалам международных и отечественных правовых актов) [Текст]: Учеб. пособие к спецкурсу для студентов дефектологических и смежных факультетов / под ред. И.А.Архип. – Мурманск: МГПУ, 1999.

5. Декларация о правах ребенка [Текст]: офиц. текст [Провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей от 20.11.1959 года]

3. Конвенция о правах ребенка [Текст]: офиц. текст. [Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей от 20.11.1989 года: вступил в силу 02.09.1990 года]

4. Положение детей в мире. 1993 г. – М.: Детский фонд организации объединенных наций (ЮНИСЕФ), 1994.

Практическое занятие (раздел 24)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: