Инвестиционные затраты по проекту

Для организации бизнес–процесса будет арендовано помещение площадью 50 кв.м., которое требует дополнительного ремонта. Помещение для магазина будет оформлено договором долгосрочной аренды.

Стоимость проекта и основные статьи расходов представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Стоимость проекта и основные статьи расходов на год

В рублях

Наименование Стоимость
Январь 2016 Февраль 2016
Юридическое оформление    
Ремонтно–отделочные работы в помещении    
Приобретение оборудования    
Монтаж оборудования    
Завоз товара   2,3
Расстановка товара    
Реклама    
ИТОГО   30,3

Как показывают данные таблицы, на открытие расхода потребуется 465,3 тыс. руб. Источником финансирования является банковский кредит. Привлекательным инвестором является ОАО «Внешторгбанк», который предоставляет кредит ООО ТД «Пластмет» по ставке 24%. ООО ТД «Пластмет» является постоянным и надежным клиентом этого банка. Источником погашения кредита являются средства от реализации.

План реализации проекта представим в виде графика ГАНТТА (рис. 3.1).

Рисунок 3.1 – График Гантта по реализации проекта

Итак, на реализацию проекта потребуется 2 месяца.

Рассчитанная ожидаемая продолжительность каждой работы на основе ее минимальной и максимальной продолжительности показана в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Календарный план

В днях

Наименование работ Длительность Дата начала Дата окончания
Поиск помещения   02.01.2016 09.01.2016
Юридическое оформление   10.01.2016 31.01.2016
Ремонт помещения   26.01.2016 09.02.2016
Приобретение оборудования   26.01.2016 05.02.2016
Монтаж оборудования   06.02.2016 13.02.2016
Завоз товара   13.02.2016 20.02.2016
Расстановка товара   20.02.2016 27.02.2016
Найм персонала   16.02.2016 01.03.2016
Реклама   02.02.2016 01.03.2016

Под юридическим оформлением понимается оформление договора аренды на помещение. Из таблицы 3.3 видно, что ожидаемая продолжительность планируемых мероприятий составит 2 месяца.

3.4 Матрица ответственности М.Разу

Выявление иерархии работ, определение их исполнителей позволяет описать систему соподчинения членов команды проекта, распределения ответственности между ними. Для этого можно использовать матрицу ответственности. Матрица ответственности обеспечивает описание и согласование структуры ответственности за выполнение работ. Все сведения об ответственности участников команды проекта представлены в таблице 3.4.

Выделены следующие роли в выполнении работ:

– С – согласование;

– И – исполнение;

– П – подготовка;

– К – контроль.

Таблица 3.4 – Распределение ответственности по проекту

Наименование работ Директор Главный инженер Начальник отдела снабжения Начальник отдела продаж Начальник службы безопасности
Поиск помещения С И     С
Ремонт помещения С И,К С   И,К
Приобретение оборудования С К И, П   С, П
Монтаж оборудования   С, П, И     С, П, И
Завоз товара С     С, П, И  
Расстановка товара С     С, П, И  
Реклама С     С, П, И  
Открытие магазина С     П, И, К  

Функциональная матрица в управлении проектом, составная часть организационного инструментария управления проектом, позволяющая руководителю разделить задачи управления по подразделениям.

План сбыта

Концепция маркетинга: постоянное взаимодействие с текущими клиентами; ориентир маркетинга на потребности клиента; получаемый результат – удовлетворение клиента за счет быстрого реагирования на запросы; быть с клиентом рядом в любое время.

ООО ТД «Пластмет» использует стратегию ценообразования, ориентированную на потребителей. Ориентация товаров на средний ценовой сегмент. Стоимость товаров ниже на 5% по сравнению с товарами близлежащих магазинов по продаже стройматериалов. В структуру цены входит закупочная стоимость товаров и торговая наценка 20%. Предметом анализа при установлении такой политики цен является в этом случае готовность потребителей платить определенную цену (верхняя граница цен), реакция потребителей на изменение цен (эластичность цен) и возможность дифференцирования цен.

Продвижение магазинов сети в течение ближайших 5 лет будет осуществляться посредством BTL–мероприятий, предполагающих подарки за покупку, розыгрыш призов, лотереи, консультации, распространение рекламных материалов, раздачу промо–сувениров.

Также предполагается использовать рекламу в общественном транспорте (маршрутных такси, автобусах и др.).

Особое внимание будет уделено внимание продвижению посредством Интернет. Продвижения магазина розничной торговли в Интернете имеет множество достоинств, но основное, пожалуй, заложено в постоянно растущей роли Сети в жизни современных людей. Если еще пару лет назад Интернетом пользовались в основном молодые люди, то сегодня аудитория охватила практически все возрастные группы. А это значит, что продвижение любого товара (в том числе, и раскрутка магазина розничной торговли) в Интернете затрагивает все группы потенциальных покупателей.

Для предоставления расчетов прогноза продаж товаров по программе технологического подхода принимаем спрос на продукцию по прогнозным периодам (годам) с шагом в один месяц.

Средний чек магазина стройматериалов составляет 3500 рублей. С распространением информации о магазине количество покупателей будет увеличиваться. Ежегодно предусмотрено увеличение среднего чека на 10%.

В таблице 3.5 представлен план продаж магазина.

Общая программа продаж, в зависимости от ассортимента магазина, позволяет увеличить валовой доход предприятия на 2912 тыс. руб. в течение первого года работы магазина и на 6603520 руб. во второй год.

Уровень торговой наценки составляет 20%. НДС начисленный составляет 18% к предполагаемому объему продаж. НДС уплачивается в бюджет в соответствии с предусмотренными законодательством сроками.

Таблица 3.5 – План продаж магазина

Период работы магазина, мес. Количество клиентов, шт. Средний чек без учета НДС, руб. Объем продаж, руб. Уровень наценки, руб. НДС начисленный, руб. Выручка с НДС
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Итого за первый год            
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Итого за второй год            

3.6 Операционный план

План по персоналу

Технологический процесс магазина предполагает привлечь к работе 4 человек с нормируемым графиком работы. Минимальная оплата труда установлена исходя из условий повременной работы по графику 40–часовой рабочей недели.

Таблица 3.6 – Планирование оплаты труда

В тысячах рублей

Показатель Сумма за месяц Сумма за год Страховые взносы
Оплата труда заведующего      
Оплата труда техслужащей      
Оплата труда продавцов      
Всего расходов      

Таким образом, оплата труда персонала составит 936 тыс. руб., а страховые взносы 284,5 тыс. руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: