Схема учета результатов анкетирования родителей

Анализ данных, содержащихся в схеме-характеристике клас­са, результатов анкетирования родителей позволяет педагогу оце­нить характер школьной адаптации у каждого из его учеников, взять на заметку тех, кто получил наиболее низкие обобщенные оценки. К таким детям, естественно, внимание педагога много­кратно усиливается. Кроме того, эти дети становятся также объек­том изучения школьных специалистов (психолога, логопеда, со­циального и медицинского работников), школьного консилиума. Индивидуальность ребенка, обнаружившего адаптационные труд­ности, должна найти отражение и в более полной его качествен­ной характеристике. Школьным специалистам, членам школьно­го консилиума в этом случае будет легче вникнуть в проблемы ребенка, принять решение о виде и объеме требуемой коррекционной помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: