Частота покупок оказывает большое влияние на потребителя при выборе им продавца. Чем чаще приобретается товар:
а) тем уже должны быть географические границы рынка;
б) тем шире должны быть географические границы рынка;
в) тем чаще должны быть географические границы рынка;
г) тем реже должны быть географические границы рынка;
На практике, когда речь идет о национальном рынке массовой продукции, чаще всего его география включает:
а) ряд обособленных региональных рынков;
б) областные рынки;
в) единую территорию;
г) все ответы верны;
Локализация поиска необходима:
а) для уменьшения объема второстепенной аналитической работы;
б) для увеличения объема второстепенной аналитической работы;
в) для уменьшения объема основной аналитической работы;
г) для увеличения объема основной аналитической работы;
Одна из стадий технологии поиска конкурентных преимуществ:
а) все ответы верны;
б) локализация процесса поиска;
в) определение потенциальных возможностей роста;
г) анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ;
Лекция 14.
Формирование списка конкурентов. Диагностика целей и намерений конкурентов.
План.
1.Выбор предприятий-конкурентов.
2.Диагностика целей и намерений конкурентов.
Литература.
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001