Тестовые задания

Частота покупок оказывает большое влияние на потребителя при выборе им продавца. Чем чаще приобретается товар:

а) тем уже должны быть географические границы рынка;

б) тем шире должны быть географические границы рынка;

в) тем чаще должны быть географические границы рынка;

г) тем реже должны быть географические границы рынка;

На практике, когда речь идет о национальном рынке массовой продукции, чаще всего его география включает:

а) ряд обособленных региональных рынков;

б) областные рынки;

в) единую территорию;

г) все ответы верны;

Локализация поиска необходима:

а) для уменьшения объема второстепенной аналитической работы;

б) для увеличения объема второстепенной аналитической работы;

в) для уменьшения объема основной аналитической работы;

г) для увеличения объема основной аналитической работы;

Одна из стадий технологии поиска конкурентных преимуществ:

а) все ответы верны;

б) локализация процесса поиска;

в) определение потенциальных возможностей роста;

г) анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ;

Лекция 14.

Формирование списка конкурентов. Диагностика целей и намерений конкурентов.

План.

1.Выбор предприятий-конкурентов.

2.Диагностика целей и намерений конкурентов.

Литература.

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: