Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются:
а) все ответы верны;
б) в уровне качества;
в) в упаковке;
г) во внешнем оформлении, характеристиках назначения;
Одним из лучших средств идентификации товара является:
а) марка;
б) упаковка;
в) ассортимент;
г) качество;
Известная марка защищает:
а) от нелегальной имитации;
б) от падения спроса;
в) от воров;
г) нет правильного ответа;
Лекция 19.
Сравнение стратегий позиционирования товара на рынке. Оценка финансовой стабильности.
План.
1.Матрица позиционирования товаров на рынке.
2.Сопоставление практики ценообразования и динамики цен.
3.Оценка влияния эластичности спроса на динамику цен. Контроль динамики цен.
Литература.
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001