Тестовые задания

Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются:

а) все ответы верны;

б) в уровне качества;

в) в упаковке;

г) во внешнем оформлении, характеристиках назначения;

Одним из лучших средств идентификации товара является:

а) марка;

б) упаковка;

в) ассортимент;

г) качество;

Известная марка защищает:

а) от нелегальной имитации;

б) от падения спроса;

в) от воров;

г) нет правильного ответа;

Лекция 19.

Сравнение стратегий позиционирования товара на рынке. Оценка финансовой стабильности.

План.

1.Матрица позиционирования товаров на рынке.

2.Сопоставление практики ценообразования и динамики цен.

3.Оценка влияния эластичности спроса на динамику цен. Контроль динамики цен.

Литература.

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент.М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: