Степеней новизны «абсолютная новизна» предполагает:
а) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;
б) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;
в) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;
г) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;
Степеней новизны «относительная новизна» предполагает:
а) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;
б) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;
в) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;
г) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;
Степеней новизны «условная новизна» предполагает:
а) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;
б) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;
в) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;
г) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;
Степеней новизны «частная новизна» предполагает:
а) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;
б) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;
в) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;
г) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;
Чтобы минимизировать временной лаг между появлением спроса и его удовлетворением нужно:
а) все ответы верны;
б) тестирование рынка с помощью пробных продаж;
в) массовые продажи;
г) сокращение и прекращение продаж;
Лекция 25.
Динамика рынка и конкурентные преимущества. Новый быстрорастущий рынок.
План.
1.Новый быстрорастущий рынок.
2.Частные стратегии конкуренции, приводящие к конкурентным преимуществам.
Литература:
Основная:
1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.
2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.
Дополнительная:
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.
4. Портер М. «Конкуренция», 2001






