Тестовые задания

Степеней новизны «абсолютная новизна» предполагает:

а) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;

б) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;

в) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;

г) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;

Степеней новизны «относительная новизна» предполагает:

а) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;

б) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;

в) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;

г) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;

Степеней новизны «условная новизна» предполагает:

а) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;

б) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;

в) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;

г) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;

Степеней новизны «частная новизна» предполагает:

а) что товар является модификацией или усовершенствованием существующего продукта;

б) что товар принципиально новый для данного предприятия, но хорошо знакомый потребителю;

в) что товар удовлетворяет новые потребности или существующие потребности новым способом;

г) что товар представляет собой вариации существующих продуктов;

Чтобы минимизировать временной лаг между появлением спроса и его удовлетворением нужно:

а) все ответы верны;

б) тестирование рынка с помощью пробных продаж;

в) массовые продажи;

г) сокращение и прекращение продаж;

Лекция 25.

Динамика рынка и конкурентные преимущества. Новый быстрорастущий рынок.

План.

1.Новый быстрорастущий рынок.

2.Частные стратегии конкуренции, приводящие к конкурентным преимуществам.

Литература:

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001




double arrow
Сейчас читают про: