Тестовые задания

К отличительным особенностям конкурентной среды нового рынка относятся:

а) предприятия лишены целостной информации о конкурентах, потребителях, состоянии отрасли;

б) стабилизируется и(или) падает спрос/предложение на рынке;

в) возрастает интенсивность и агрессивность конкуренции;

г) относительно стабильные цены.

Отсутствие «правил игры» на рынке это:

а) особенность нового рынка;

б) особенность рынка в период застоя;

в) особенность рынка в период замедления роста;

г) особенность колхозного рынка;

Быстрое адекватное реагирование на появление новых технологий позволяет:

а) занять лидирующую технологическую позицию;

б) спрогнозировать новых конкурентов;

в) понизить цены на новые товары;

г) повысить цены на новые товары;

Поиск новых групп потребителей и территориальных рынков необходим, потому что:

а) первые группы потребителей на новом рынке недостаточно устойчивы,

б) цены на новые товары постоянно падают;

в) цены на новые товары постоянно растут;

г) все ответы верны;

Для того, чтобы подготовиться к моменту проникновения в новую отрасль необходимо:

а) спрогнозировать новых конкурентов;

б) занять лидирующую технологическую позицию;

в) понизить цены на новые товары;

г) повысить цены на новые товары;

Лекция 26.

Рынок в период замедления роста.Рынок в период застоя.

План.

1.Рынок в период замедления роста.

2.Рынок в период застоя.

Литература:

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: