Для развития конкурентных преимуществ в таких условиях как явное отсутствие лидеров на рынке, необходимо руководствоваться такими приоритетами, как:
а) все ответы верны;
б) исключение лишних расходов;
в) специализация на конкретном типе товара;
г) активные действия на региональном рынке;
Необходимо оценить потенциальные возможности лидера отрасли:
а) все ответы верны;
б) в установлении серьезных входных барьеров в отрасль;
в) в сохранении разумных и привлекательных с точки зрения качества цен;
г) в улучшении обслуживания потребителей;
Сокращение активов становится основой для спасении предприятия, когда быстрый приток финансовых ресурсов является последним средством. В этом случае наиболее полезным для изыскания наличности может стать:
а) все ответы верны;
б) продажа некоторых активов предприятия;
в) исключение из производства ненужных товаров;
г) закрытие или продажа старых производств;
Успешная реорганизация базируется на:
а) переходе к новым методам конкуренции;
б) продаже некоторых активов предприятия;
в) исключении из производства ненужных товаров;
г) закрытии или продаже старых производств;
Интеграция, которая расширяет сферу влияния предприятия, это:
а) все ответы верны;
б) селективная интеграция;
в)прямая интеграция;
г) обратная интеграция;






