double arrow
I.Показатели силы нервной системы .

1. В конце каждого занятия (вида работы) не чувствую усталости и потому усваиваю данный материал не хуже, чем в начале, даже если мне неинтересно.

2. В конце учебного (рабочего) дня занимаюсь с той же активностью и продуктивностью, что в начале.

3. Сохраняю высокую работоспособность до конца продолжительных и напряженных занятий (видов работы).

4. Быстро восстанавливаю силы после напряженных учебных и трудовых занятий.

5. В ситуациях опасности действую смело, легко подавляя излишнее волнение, неуверенность, страх.

6. Склонен к риску, к «острым» ощущениям при выполнении ответственной работы.

7. На собраниях и заседаниях смело высказываю свое мнение, критикую недостатки даже своих товарищей.

8. Стремлюсь участвовать в ответственных мероприятиях и работаю в них лучше, чем в повседневной работе.

9. Неудачные попытки (при решении задачи, сдаче экзамена, изготовлении детали и т.д.) мобилизуют меня на достижение поставленной цели.

10. В случае неудачи в учебе и работе продолжаю борьбу за высокий результат, за победу.

11. Порицания родителей, преподавателя, куратора, руководителя (неудовлетворительная оценка выговор и т.д.) оказывают положительное влияние на мое состояние и поведение.

12. Безразличен к насмешкам и попыткам остро подшутить надо мной (тонкие чувства, легкая душевная ранимость – удел других людей).

13. Легко сосредоточиваю и поддерживаю внимание во время умственной работы, несмотря на помехи (шепот, разговоры соседей, движения людей и т.п.).

14. Легко сосредотачиваю внимание на физической работе, несмотря на посторонние шумы, разговоры, присутствие посторонних людей и т.п.

15. Конкуренция со стороны более сильного соперника положительно влияет на мое внимание, поведение, учебные и трудовые результаты.

16. После спора, ссоры и других неприятностей легко успокаиваюсь и сосредоточиваюсь на нужной деятельности.






Сейчас читают про: