Постоянная нагрузка на пролетное строение складывается из собственного веса конструкции и веса мостового плотна.
Нормативная нагрузка на 1 погонный метр главной балки определяется:
- от собственного веса
,
где V и lп – объем железобетона и полная длина пролетного строения
n – число главных балок
.
- от веса мостового полотна с ездой на балласте
,
где hб – толщина слоя балласта
bб – ширина балластного корыта. Для однопутных мостов принимается 3,6 м.
.
Коэффициенты надежности по нагрузке gf для постоянных нагрузок при расчете на прочность принимаются:
- gf1 для собственного веса конструкции 1,1
- gf2 для веса мостового полотна с ездой на балласте 1,3
При расчете на прочность нормативная временная нагрузка на одну главную балку принимается равной:
,
где n - эквивалентная нагрузка класса К = 1
К – класс заданной нагрузки
lр – 9,33 м
Нормативная временная нагрузка на одну главную балку определяется для участков линий влияния.
Полные усилия в сечениях разрезной балки при расчете на прочность определяются с учетом всех требований по следующим формулам:
Усилия при расчете на трещиностойкость определяются от действия на конструкцию нормативных нагрузок. Коэффициенты надежности gf1=gf2=gfn=1,0.
Динамический коэффициент 1+m = 1,0.
По результатам расчета строят эпюры М и Q.
|