Определение расчетных усилий

Постоянная нагрузка на пролетное строение складывается из собственного веса конструкции и веса мостового плотна.

Нормативная нагрузка на 1 погонный метр главной балки определяется:

  • от собственного веса

,

где V и lп – объем железобетона и полная длина пролетного строения

n – число главных балок

.

  • от веса мостового полотна с ездой на балласте

,

где hб – толщина слоя балласта

bб – ширина балластного корыта. Для однопутных мостов принимается 3,6 м.

.

Коэффициенты надежности по нагрузке gf для постоянных нагрузок при расчете на прочность принимаются:

  • gf1 для собственного веса конструкции 1,1
  • gf2 для веса мостового полотна с ездой на балласте 1,3

При расчете на прочность нормативная временная нагрузка на одну главную балку принимается равной:

,

где n - эквивалентная нагрузка класса К = 1

К – класс заданной нагрузки

lр – 9,33 м

Нормативная временная нагрузка на одну главную балку определяется для участков линий влияния.

Полные усилия в сечениях разрезной балки при расчете на прочность определяются с учетом всех требований по следующим формулам:

Усилия при расчете на трещиностойкость определяются от действия на конструкцию нормативных нагрузок. Коэффициенты надежности gf1=gf2=gfn=1,0.

Динамический коэффициент 1+m = 1,0.

По результатам расчета строят эпюры М и Q.

226,26


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: