double arrow

I. Виды соединений в сетях

1. Dial-Up – соединение с провайдером через модем по телефонным сетям. Прокси-серверы;

2. Выделенное соединение.

3. ADSL – асимметричная цифровая абонентская линия.

4. Беспроводное соединение.

Электронная коммерция.

Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе он-лайновые услуги и доступ к информационным ресурсам, принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги.

В последние годы с ростом популярности Интернет и появлением новых технологий электронная коммерция вошла в жизнь и больших и малых торговых фирм. Изначально электронная коммерция использовалась для деловых операций между корпорациями, банками. Сейчас же все большее внимание уделяется электронной коммерции, ориентированной на массового потребителя. Тенденция переводить деловую информацию в цифровую форму возникла более 20-ти лет назад и продолжает усиливаться с каждым годом.

Цикл электронной коммерции.

1. доступ к информации.

2. поиск товара, запрос условий.

3. последующие продажи.

4. потребители.

5. оперативная электронная реклама.

6. интерактивные электронные заказы.

7. стандартные заказы.

8. распространение.

9. «мягкие» товары.

10. «жесткие» товары

11. электронная поддержка потребителя.

«Мягкие» - товары, которые могут быть представлены в электронной форме (информация, программное обеспечение)

«Жесткие» - вещественные товары и товарные предметы.

Электронная коммерция основана на структуре традиционной коммерции, а использование электронных сетей дает ей гибкость.

Составляющие электронной коммерции:

1 – участники: правительство, поставщики, торговцы, потребители, производители.

2 – процессы: исследование рынка, расчеты, выполнение заказов, продажи, поддержка.

3 – сети: корпоративные, Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: