Модели организации предприятий в сетевой экономике

Концепции и модели бизнеса в среде интернет.

Концепция:

B2B (бизнес для бизнеса)– виддеятельности, когда 2 бизнес компании проводят бизнес-транзакции с помощью интернета. Компания может разместить запрос на коммерческое предложение, получить текущие котировки от своих поставщиков, заключить контракт, получить и оплатить счета, опубликовать документы.

М/б как открытой. которую могут видеть и посещать обычные пользователи и партнеры, так и закрытой, существующей только для определенных групп, партнеров.

Можно выделить сл. группы:

1. электронные биржи, аукционы

2. электронные сообщества

Существуют направления, в которых п/п может потребоваться участие партнеров: обмены идеями, политическое лоббирование, научные исследования.

B2C (бизнес для потребителя) - деятельность нацелена на прямые продажи непосредственно потребителю. При решении проблем доступа, безопасности платежей, b2c эффективен для взаимодействия между крупными городами регионами.

C2C (потребитель для потребителя) – продажа товаров и услуг между потребителями.

C2B (потребитель для бизнеса) – предоставляют возможность потребителю самостоятельно устанавливать цены на услуги и товары.

G2C (government to consumer), G2B, B2G, C2G.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: