Вопросы

Одна из первых эмоций, которая появляется в жизни младенца — это:

а) стыд

б) вина

в) презрение

г) интерес

Кризис первого года жизни связан с несколькими образованиями. Среди них лишнее:

а) первые акты протеста

б) первые слова

в) развитие ходьбы

г) эмоциональная привязанность к матери

Ведущая деятельность в раннем возрасте:

а) непосредственно эмоциональное общение

б) сюжетно-ролевая игра

в) предметно-манипулятивная деятельность

г) учебная деятельность

В раннем возрасте реализуется общение:

а) ситуативно-личностное

б) внеситуативно-личностное

в) внеситуативно-деловое

г) ситуативно-деловое

Главная задача развития детей раннего возраста:

а) развитие ощущений

б) развитие восприятия

в) развитие мышления

г) развитие воображения

Главная черта социальной ситуации развития в раннем детстве:

а) рост влияния сверстников

б) ситуация слитности с матерью, ситуация «Мы»

в) связанность ребенка с конкретной ситуацией

г) пассивное отношение к окружающему миру

К основным достижениям в развитии психики ребенка раннего возрасте не относится:

а) овладение предметной деятельностью

б) освоение ходьбы

в) освоение сенсорных эталонов

г) овладение речью

Для раннего возраста характерна ситуация:

а) ребенок — предмет

б) ребенок — взрослый — предмет

в) ребенок — взрослый

г) взрослый — предмет

Ведущей функцией в раннем возрасте выступает:

а) память

б) мышление

в) восприятие

г) внимание

Внимание ребенка в раннем возрасте характеризуется тем, что:

а) складываются элементы произвольности в управлении вниманием

б) слабо концентрировано, неустойчиво

в) выступает как реакция сосредоточения

г) появляются элементы послепроизвольного внимания

Для развития речи в раннем возрасте характерно:

а) установление связи между названием предмета и самим предметом

б) возникновение описательной речи

в) потеря ситуативности

г) возникновение предпосылок для освоения грамоты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: