Здесь потребитель укажет тот тип носителей информации, который следует использовать, чтобы породить спрос на вашу продукцию. Ответы также помогут вам сфокусировать свое внимание на каналах сбыта.
Когда потребитель обычно покупает новые продукты для замены старых?
Этот вопрос относится к частоте покупок, совершаемых потребителем в определенный период времени.
Получение этой информации является существенным для стратегического планирования. Это фундамент и краеугольный камень фокусировки на потребителе. Не забывайте, ваша цель — большее количество лучших потребителей. Дабы добиться этого, нужно узнать своих потребителей. А чтобы узнать их, вы должны выделить их или сформировать их образ.
ЗАДАНИЕ
Сформулируйте образ своих потребителей в каждом сегменте. Запишите ответы на вопросы о профиле потребителей на рабочем листе 7.