Где потребитель получил информацию о вашем продукте?

Здесь потребитель укажет тот тип носителей информации, ко­торый следует использовать, чтобы породить спрос на вашу продукцию. Ответы также помогут вам сфокусировать свое внимание на каналах сбыта.

Когда потребитель обычно покупает новые продукты для замены старых?

Этот вопрос относится к частоте покупок, совершаемых по­требителем в определенный период времени.

Получение этой информации является существенным для стратегического планирования. Это фундамент и краеуголь­ный камень фокусировки на потребителе. Не забывайте, ваша цель — большее количество лучших потребителей. Дабы до­биться этого, нужно узнать своих потребителей. А чтобы уз­нать их, вы должны выделить их или сформировать их образ.

ЗАДАНИЕ

Сформулируйте образ своих потребителей в каждом сегмен­те. Запишите ответы на вопросы о профиле потребителей на рабочем листе 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: