Резюме и обзор

Третья ступень является завершением анализа ваших потре­бителей. Она является существенной для полного их понима­ния. Понимая их и их нужды, вы можете добиться устойчиво­го преимущества перед конкурентами.

Вашей главной задачей на третьей ступени была разработ­ка профиля каждого сегмента рынка. Формирование профи­ля ваших потребителей состояло из исследования следующих сфер их бизнеса:

1. Процесс принятия решения

2. Нужды потребителей

3. Искомые ими выгоды от работы с вами

4. Их покупательские критерии

На третьей ступени вы должны заполнить рабочий лист 7.


ОБРАЗЦЫ РАБОЧИХ ЛИСТОВ

Рабочий лист 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: