1. Многоуровневый (сетевой) маркетинг -это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
2. Сетевой маркетинг как индустрия существует более полувека и пользуется огромной популярностью во всем мире, а идея, положенная в основу этого бизнеса, использовалась человечеством с глубокой древности.
3. Сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека. Занимаясь этим бизнесом, каждый может получить то, к чему стремится почти любой человек: свободное регулирование своего рабочего времени, достойное материальное вознаграждение, сотни новых друзей, объединенных общей целью, прекрасные возможности для личного роста.
__________________________________Что такое сетевой маркетинг
Часть 2____________________________________________________
ФОРМЫ УЧАСТИЯ В БИЗНЕСЕ И ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ДИСТРИБЬЮТОРА
При переходе к этой части занятияпреподаватель долженбытьготов осветить следующие вопросы:
1. Сколько денег и за какое время можно заработать, занимаясь сетевым маркетингом?