Коротко о главном

1. Многоуровневый (сетевой) маркетинг -это система про­движения товаров или услуг от производителя к потребителю че­рез сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаг­раждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, име­ют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.

2. Сетевой маркетинг как индустрия существует более полуве­ка и пользуется огромной популярностью во всем мире, а идея, положенная в основу этого бизнеса, использовалась человечест­вом с глубокой древности.

3. Сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека. Занимаясь этим бизнесом, каждый может получить то, к чему стремится почти любой человек: свободное регулирование своего рабочего времени, достойное материальное вознаграждение, сотни новых друзей, объединенных общей це­лью, прекрасные возможности для личного роста.


__________________________________Что такое сетевой маркетинг

Часть 2____________________________________________________

ФОРМЫ УЧАСТИЯ В БИЗНЕСЕ И ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ДИСТРИБЬЮТОРА

При переходе к этой части занятияпреподаватель долженбытьготов осветить следующие вопросы:

1. Сколько денег и за какое время можно заработать, зани­маясь сетевым маркетингом?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: