Все ли могут добиться успеха в сетевом маркетинге, и что нужно знать и уметь для того, чтобы добиться успеха?

3. Кто и как будет помогать дистрибьютору в его работе? Ответы на эти вопросы начинающий дистрибьютор уже частично получил во время общения со своим спонсором, когда тот при­глашал его работать в компании. Проблема, однако, заключается в том, что у начинающего дистрибьютора и его спонсора представления о том, что и как нужно делать, чтобы добиться успеха, а также (понимание самого слова «успех» зачастую диаметрально противо­положны. Как пишет В. Дубковский [б], «... спонсор готов часами расписывать собеседнику перспективы его бизнеса, рассказывать, сколько денег и как скоро тот сможет заработать, и, подавляя сомнения последнего в своей пригодности к этому незнакомому делу («а вдруг у меня ничего не получится?»), горячо убеждает в своей спонсорской поддержке (буду любить тебя как мать родная, а помогать готов в любое время дня и ночи!)».

Как правило, спонсор сознательно или бессознательно делает акцент на приятных сторонах сетевого маркетинга и не объясняет, что для того, чтобы добиться настоящего успеха, необходимо приложить немало сил и времени. В результате такой беседы спонсор и дистрибьютор включают свои «режимы ожидания» и начинают ждать: дистрибьютор - когда на него свалится манна небесная, а спонсор - когда его дистрибьютор начнет работать. Когда же вы­ясняется, что их ожидания не совпадают, начинаются конфликты.

Чтобы избежать ненужных иллюзий и последующих конфликтов, необходимо с самого начала расставить точки над «i» и четко ответить на вышеперечисленные вопросы. Для этого необходимо донести до своих слушателей, что у дистрибьютора сетевой компании существу-


Александр Синамати________________________________________

ет несколько форм участия в бизнесе. В зависимости от выбора фор­мы участия будут различаться виды и размеры их доходов.

Условно можно выделить три формы участия в сетевом бизнесе:

1) потребитель;

2) сетевик;

3) продавец.

На практике, конечно, дистрибьютор чаще всего одновременно и покупает продукцию для себя, и занимается продажами, и стро­ит сеть, но начинающим дистрибьюторам надо объяснить, что у них есть ВЫБОР. Не следует утверждать, что, мол, вы обяза­тельно должны продавать или обязательно строить сеть. Каждый дистрибьютор должен придти к этому естественным путем, без нажима со стороны спонсора.

Рассмотрим, какие возможности имеет дистрибьютор, выбрав­ший ту или иную форму участия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: