Организация и (или) участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций

4. Организация фирмой мероприятий событийного характера (например, всевозможных фестивалей, дней открытых дверей, состязаний, выставок, конкурсов)

Распространение аудио- и видеопродукции о фирме.

6. PR – деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления:

- Выдвижение фирмами «своих» людей в органы государственного управления.

- Представление товаров – новинок, технологий (особенно экологичных и экономичных) руководителям регионов и государства.

- Привлечение, приглашение государственных и (или) региональных руководителей к участию в торжествах или событиях, устраиваемых фирмой.

- Лоббирование интересов фирмы в органах государственного управления.

Организация публичных выступлений руководителей фирмы и (или) ее сотрудников.

Размещение в Интернете собственной Web-страницы и издание собственных электронных газет (журналов).

Благожелательное представление фирмы в художественных произведениях и со сцены; участие фирмы в производстве художественных кино- и телефильмов.

10. Социально-полезная деятельность:

- охрана окружающей среды;

- поддержка массового спорта (физкультуры);

- поддержка искусства;

- поддержка ветеранов, инвалидов и малоимущих;

- поддержка общественных движений.

Следует отметить, что важным элементом PR является пропаганда; к ней обращаются при необходимости создания и поддержания своего имиджа, популяризации своих товаров и опровержения искаженной и (или) неблагоприятной информации о себе.

Пропаганда – использование редакционного, а не платного места и (или) времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами (или контактными аудиториями) фирмы, для решения конкретных задач и достижения поставленных маркетинговых целей.

В качестве основных, традиционных этапов PR – кампании можно назвать:

1) оценка, сложившейся ситуации;

2) формирование целей кампании;

3) определение и изучение целевой аудитории;

4) выбор инструментов воздействия в рамках PR;

5) разработка бюджета кампании;

6) проведение запланированных в рамках кампании мероприятий;

7) заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: