Выбор нулевого клиента

Если звонок поступил с городского номера или с мобильного телефона другого оператора, откроется форма Interaction на «нулевого» клиента.

ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ

ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ ИЗ INTERACTION

Из окна Interaction возможен просмотр следующей информации о клиенте:

· Номер BAN

· Название клиента

· ИНН/Паспортные данные

· Контактный телефон/E-mail

· Наличие маркетиговых акций

· Форма Account

· Параллельные BAN

· Пароль на BAN

· Регион

· Биллинг-цикл

· Срочная информация

· Статус Collection

· Лояльность

· Форма Сведения о CTN

· Стандарт CTN

· Статус CTN

· Тарифный план

· Пароль на CTN

· Номер SIM/ESN

· Дата активации/отключения CTN, изменения статуса CTN, начало/окончание действия ТП

· Биллинговая информация

· Карточка в CSM

· Детализация в CCBO

ПРОСМОТР ФОРМЫ СВЕДЕНИЙ О CTN

Из формы Сведения о CTN возможен просмотр следующей информации:

· Дата подключения/отключения CTN клиента

· Стандарт связи

· Статус CTN

· Дата подключения/отключения, изменения статуса номера

· Причина изменения статуса

· Серийный номер аппарата, дата подключения/отключения, изменения статуса

· Номер SIM/ESN, дата подключения/отключения, изменения статуса

· Тарифный план, дата начала/окончания действия, изменения статуса

Информация о подключенных услугах находится в закладке «SOCs»

ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ ИЗ ACCOUNT

Из окна Account возможен просмотр следующей дополнительной информации о клиенте:

Архив срочной информации – здесь возможно просматривать размещенную ранее срочную информацию и при необходимости оставлять новую (создавать Flash)

Информация по BAN:

· Номер BAN

· Форма оплаты

· ИНН/Паспортные данные

· Лояльность

· Биллинг-цикл

· Статус Collection

· Параллельные BAN

· Пароль на BAN

· Информация в CSM по BAN, Collection, платежам

Информация по CTN:

· Статус CTN

· Причина изменения статуса

· Дата подключения/отключения CTN клиента

· Дата подключения/отключения, изменения статуса номера

· Пароль на CTN

· Номер SIM/ESN, дата подключения/отключения, изменения статуса

· Стандарт связи

· Тарифный план, дата начала/окончания действия, изменения статуса

· Информация в CSM по CTN

· Информация по Features:

· Название SOC

· Название Feature

· Описание Feature

· Дата подключения/отключения Feature

· Параметр Feature

ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ ИЗ CASE

Из окна CASE возможен просмотр следующей информации о клиенте:

· Название

· Тип

· Регион

· Статус Collection

· Номер CTN/SIM-ESN

· Карточка в CSM

· ИНН

· Биллинг-цикл

· Лояльность

· Статус CTN/Пароль на CTN

· Стандарт/Тарифный план

· Дата начала/окончания действия ТП, изменения статуса

· Форма Account

· Детализация в ODS

· Вложения

Из CASE также возможен просмотр Журнала Действий. Из Журнала действий можно получить информацию о том, кто создавал CASE. Для этого необходимо выделить строку, в которой описано действие CREATE и нажать кнопку «Открыть».

Появится окно с информацией о сотруднике создавшем CASE, нажав кнопку можно получить более подробную информацию о сотруднике. Такую как ФИО, операторский номер, e-mail.

Аналогично можно просмотреть, кем и когда CASE был принят на обработку, данное действие носит название ACCEPT, действие по закрытию CASE называется – Case Close, перенаправление CASE – Forward, возврат CASE – Return.

ЗАКЛАДКА СПИСОК CASE

При просмотре информации о созданных для данного клиента CASE следует обращать внимание на тип и состояние CASE:

Статусы CASE
   
OPEN - только что создан или принят из очереди. - отображается в папке создателя
OPEN-DISPATCH - передан в очередь на обработку, пока не обрабатывается - отображается в очереди и папке создателя
OPEN / OPEN-REJECT RETURN - возвращён из очереди, т.е. был некорректно создан и его возвратил сотрудник, который его обрабатывал, при этом нужно ознакомиться с комментариями в CASE, там указывается причина возврата. После ее выяснения необходимо срочно принять меры для исправления ситуации. Т.е. в зависимости от ситуации либо закрыть старый кейс и создать новый кейс в нужную категорию, либо закрыть старый (ошибочно созданный) кейс. - отображается в папке создателя
OPEN-FORWARDED - переадресован в другую очередь - отображается в новой очереди и папке создателя
CLOSED - закрыт - не отображается в папках, можно найти по поиску

ЗАКЛАДКА СПИСОК INTERACTION

ОТПРАВКА СМС

Так же из окна Interaction есть возможность отправить клиенту СМС с интересующей его информацией.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОТПРАВКА SMS ИЗ CRM


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: