Возможные трудности при активации ЕКО

1. Процедура обработки обращений клиентов при полной или частичной утере секретного кода ЕКО

При обращении Клиента (во избежание некорректных консультаций) обязательно уточняется внешний вид карты: Клиент может вместо ЕКО, называть серийный номер Универсальной карты оплаты (Beepay).

Уточнить:

· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.

· Серийный номер карты оплаты

· Номинал карты оплаты

· Проверить статус карты в Beepay по серийному номеру (должна быть в статусе «Активна»)

· Уточнить, сколько цифр секретного кода отчетливо видны:

a) если видит менее 4 цифр, рекомендовать обратиться в офис (ЭС) с картой, чеком на ее покупку и паспортом; назвать адрес офиса.

b) если будит хотя бы 4 цифры, активировать карту самостоятельно либо создать CASE в категорию Back office/Платежи/Секретный код (если консоль активации временно не доступна).

Аналогичным образом действуем, если абонент отказывается самостоятельно активировать карту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: