Особенности технологии

1. В случае статуса «Ошибка проведения» в обязательном порядке проверяется не только наличие платежа, но также статус сотового номера в Amdocs и CCBO и сумма на балансе с учетом данного платежа. (См. подробную информацию для статуса «Ошибка проведения» Шаг 2.)

2. Если при статусе «Ошибка проведения», номер активен в АБС Amdocs, но в CCBO – Fraud Lockoud, то создается кейс «Финансовая служба / Наличные платежи» без создания «Back office/Платежи/Beepay XP»

3. Если ошибочный платеж внесен клиентом на номер другого оператора – рекомендуем обратиться по месту оплаты.

4. Если в окне BeepayXP название партнера указано «Альфа-банк», а поле доп. инфо не заполнено, это означает, что платеж осуществлялся с помощью услуги Мобильный платеж и искать его необходимо в бэкофисе MTopUp.

5. Если в окне BeepayXP название партнера указано ОСМП, а в поле доп. инфо «Временная точка для перехода на НТУ САЛОН МТС», то этот платеж осуществлялся с помощью услуги Мобильная коммерция и искать его необходимо в бэкофисе Мобильная коммерция.

6. При изменении формы оплаты CTN или переоформлении при пополнении баланса возможна задержка в проведении платежа от 1 до 3 суток (платеж в статусе «Ошибка проведения» или «обработка невозможна»). При обращении клиента принести извинения, начислить сумму в размере платежа клиента, создать кейс BackOffice/Предоплата/Устная претензия или BackOffice/Постоплата/(по типу клиента) на списание. Если полномочий не достаточно, переключить клиента на старшего.

7. Если в окне BeepayXP платеж находится в статусе «Проведен», но деньги на основном балансе отсутствуют (в ССBO), необходимо уточнить у клиента, на какой баланс номера вносился платеж – основной или специальный авансовый счет.

Если платеж зачислялся на специальный авансовый счет, информацию по поступлению платежа необходимо проверять в BO Мобильная коммерция.

«Платеж в Beepay XP не отображен»

Такой статус возможен, когда:

  • платеж в систему Beepay XP не проводился.
  • платеж проводился на не существующий номер.
  • платеж проводился на номер находящийся в статусе Сancelled.

Действия сотрудников: рекомендует Клиенту обратиться с платежными документами по месту оплаты: для возврата средств или для совершения платежа на другой номер.

В данном случае Клиенту необходимо обращаться по месту проведения платежа.

«Создан»

Статус создан -это начальная стадия формирования платежа в Beepay XP, при нормальной работоспособности системы платеж в этом статусе находится несколько секунд.


Действия сотрудников. При обращении Клиента, у которого платеж находится в статусе «Создан»:

Шаг 1:

Найти платеж в в Beepay XP убедиться, что он имеет статус «Создан»

Шаг 2:

Проверить прошли ли сутки:

А. Сутки не прошли: Рекомендовать подождать в течение 1 суток с момента внесения платежа (в случае совершения оплаты в пятницу изменение статуса платежа возможно в понедельник).

Б. Сутки прошли: Уточнить информацию в новостях по наличию открытых инцидентов по платежам в статусе «Создан»:

• При наличии инцидента – сообщить о сроках решения и принести извинения.

• При отсутствии инцидента:

a рекомендуем Клиенту обратиться с чеком по месту оплаты (либо обратиться по контактному телефону на чеке, если платеж внесён через банкомат/ терминал),

a или передать документы в Компанию (факс, офис) для разрешения данного вопроса с Партнером, принявшим платеж к оплате. В этом случае срок решения проблемы значительно увеличивается – необходимо время на передачу документов Партнеру для выяснения ситуации (Клиент – Компания – Партнер), в результате платеж может быть проведен или клиенту рекомендовано обратиться по месту оплаты.

при массовых обращениях, передать информацию на п/я группы мониторинга ЦПК (для открытия инцидента).

«Подтвержден»/ «Отправлен на обработку»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: