2. Действия специалистовЦПК при непопадании номинала карты ЕКО на монетарный баланс
Уточнить:
· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.
· Серийный номер карты оплаты
· Номинал карты оплаты
· Проверить статус карты по серийному номеру (должна быть в статусе «Использована»)
· Проверить в ССВО зачисление денежных средств. Если сумма по карте на баланс не была зачислена, создать Case с типом «Васk office / Платежи / Активация карты» и внести следующую информацию:
a) серийный номер карты;
b) номинал карты;
c) дата и время активации;
d) карта (Билайн, ЕКО, BeePay);
e) срок действия баланса (при его наличии по условиям ТП абонента).
· При наличии открытого массового инцидента с непопаданием средств на баланс по активированным картам действуем согласно инструкциям в файле Мониторинга.
· Предложить абоненту начислить ФК.
3. Действия специалистов ЦПК при попадании номинала ЕКО на монетарный баланс другого клиента
|
|
Уточнить:
· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.
· Серийный номер карты оплаты
· Номинал карты оплаты
· Проверить статус карты по серийному номеру (должна быть в статусе «Использована» и активирована на номер другого абонента)
· Сообщить Клиенту, что для переноса номинала телефонной карты ЕКО необходим визит Клиента (плательщика) в открытый офис/ дилерский салон, осуществляющий абонентское обслуживание (назвать адрес). При себе следует иметь: паспорт, телефонную карту ЕКО и чек, подтверждающий покупку данной карты.
· При невозможности визита Клиента в офис/ЭС предложить написать заявление, вместе с ксерокопией карты оплаты и чека, подтверждающего оплату, отправить его по факсу или в отсканированном виде документы отправить на адрес e-mail.
Для внутренней информации: при наличии денег на балансе – платеж с карты ЕКО переносится. Претензия удовлетворяется. При отсутствии денег на балансе – платеж с карты ЕКО не переносится.
4. Действия специалистов Call Center при невозможности активации ЕКО Клиентом
Уточнить:
· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.
· Серийный номер карты оплаты
· Номинал карты оплаты
· Проверить статус карты по серийному номеру (должна быть в статусе «Заблокирована»)
· Проверить номинал карты:
ü Если номинал карты 100, 250, 500, 1000 руб. создать Case «Back Office / Платежи / Карта не продана». В полях Case указать следующую информацию:
|
|
a) Серийный номер карты;
b) Номер, на который активируют карту;
c) Место приобретения карты;
d) Дата приобретения карты;
e) Контактный телефон;
f) Контактное лицо;
g) Номинал карты.
Проинформировать клиента о необходимости повторить попытку активации данной карты через 1- рабочий день.
ü Если номинал карты 3000 руб., предложить Клиенту обратиться по месту приобретения карты. Для внутренней информации: д илер должен самостоятельно связаться с уполномоченными сотрудниками склада, выдавшими данную партию карт, для решения вопро са.
BEEPAY XP. РАБОТА С КОНСОЛЬЮ.
Для проверки информации о прохождении платежей на номер телефона клиента необходимо в CRM перейти на закладку «Beepay». Или в ниспадающем меню «Действия» можно выбрать «Консоль Beepay XP».
В поле «CTN инициатора» ввести нужный номер телефона. Нажать кнопку «Найти».
По умолчанию информация открывается за 7 последних дней, при необходимости можно откорректировать дату запроса информации. Информация о платежах за указанный период получена.
Воспользовавшись горизонтальной полосой прокрутки, мы можем посмотреть информацию о номерах транзакций, о статусах платежей, о суммах, дате совершения платежей, о названии партнеров, где осуществлялась оплата.