Раздел 5. Особенности развития отечественной музыкально-образовательной практики со второй трети XIX до конца XIX столетия

Тема 5.1. Основные тенденции развития отечественной музыкальной культуры в XIX столетии………………………………………………………………………………………….

Тема 5.2. Основные методические положения видных деятелей музыкального воспитания России этого периода ……………………………………………………………….

Раздел 6. XX век как переломный этап в развитии отечественного музыкального образования………………………………………………….

Тема 6.1. Изменения в системе отечественного музыкального образования в предреволюционный и послереволюционный период………..

Тема 6.2. Музыкально-педагогическая деятельность Б.В. Асафьева и Б.Л. Яворского……………………………………………………………………..

Тема 6.3. Музыкально-педагогическая деятельность и вклад в развитие музыкального воспитания первой половины – середины XX столетия…….

Тема 6.4. Основные положения концепции музыкального воспитания Д.Б. Кабалевского………………………………………………………………...

Тема 6.5. Вклад видных деятелей музыкального воспитания в развитие отечественного музыкального образования середины - конца XX века……

Тема 6.6. Основные тенденции развития отечественного музыкального образования на современном этапе……………………………………………..

Раздел 7. Этапы и направления развития зарубежного музыкального образования………………………………………………………………………

Тема 7.1. Музыкальное образование стран Древнего Востока………..

Тема 7.2. Эпоха Античности…………………………………………….

Тема 7.3. Система воспитания Платона………………………………..

Тема 7.4. Эпоха Средневековья……………………………………………

Тема 7.5. Эпоха Возрождения………………………………………………

Тема 7.6. Эпоха Просвещения………………………………………………

Тема 7.7. Концепция музыкального воспитания К. Орфа и З. Кодая…..

Тема 7.8. Система музыкальной ритмики Ж. Делькроза………………..

Раздел 8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов ……………………………………………

8.1. Рекомендации по подготовке доклада к семинарскому занятию……

8.2. Рекомендации по составлению дополнительной библиографии…….

8.3. Рекомендации по написанию рефератов………………………………

8.4. Примерные темы рефератов……………………………………………

8.5. Темы для самостоятельного изучения…………………………………

Раздел 9. Контрольные и диагностические материалы…………………….

9.1. Вопросы к экзамену…………………………………………………..

9.2. Задания к тестированию………………………………………………

9.3. Опросные анкеты………………………………………………………

9.4. Контрольные задания для проведения письменных работ по выявлению уровня качества знаний студентов………………………………...

9.5. Темы для курсовых и дипломных работ студентов…………………..

Рекомендуемая литература……………………………………………………...



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: