Контрольне вопросы

1. Опишите основные принципы после продажного обслуживания, привести примеры.

2. Проанализировать стадии повышения конкурентоспособности на основе материально технического обеспечения. Привести примеры.

3. Что такое техническое обслуживание?

4. В чем суть метода комплексных поставок?

5. Принципы гарантийного обслуживания.

6. В чем суть понятия - гарантия?

7. Раскройте и проанализируйте жизненный цикл сервисной услуги.

8. В чем суть разработки объема и качества после продажного обслуживания.

9. Модульное проектирование - раскройте суть этого понятия на примере зарубежной или отечественной организации.

10. Для чего нужны стандарты обслуживания?

11. В чем суть качества обслуживание?

12. Опишите модель качества обслуживание.

13. Какие расхождения нужно проявлять, чтобы не допустить снижения качества обслуживания?

14. Какими основными параметрами измеряется качество?

15. Опишите процесс развертывания функций качества.


Тема 8. Товарные склады, их устройство и планирование. Технология складских операций и организация работы на складах

План

1. Роль складов в процессе товародвижения. Назначение и функции складов.

2. Виды складских помещений и их внутренняя планировка.Организация технологического процесса на складе

3. Определение потребности в складской площади и емкость складов.

4. Особенности проектирования складов.

Литература

1. Евтушенко А.К., Дорофиенко В.В. Основы торгового менеджмента: Учеб. Пособие. – Харьков: Основа, 1999. – 131с.

2. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 560с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: