Содержание самостоятельной работы студентов

Название раздела, темы Задание Кол-во часов Форма контроля
1. Коммуникация как процесс Усвоить теоретический материал по теме.   Устный опрос.
2. Речевая коммуникация Определить интенции и коммуникативные роли говорящих в различных ситуациях речевого общения.   Контрольная работа. Оценка докладов о знаменитых ораторах древности.
3. Стратегии и тактики речевого общения. Составить микротексты с различными видами речевых тактик   Проверка самостоятельно составленных микротекстов с различными видами аргументов
4. Роль языковой личности в процессе коммуникации. Составить речевые портреты нескольких коммуникантов в тактически различных речевых коммуникативных ситуациях.   Тест. Проверка самостоятельно составленных речевых портретов коммуникантов
5. Речевой акт. Написать сценарий проведения деловой беседы с целью успешной речевой коммуникации..   Проверка самостоятельно составленных сценариев проведения деловой беседы.
6. Диалог, стратегии и тактики диалогической речи. Написать сценарий проведения диспута.   Проверка сценариев проведения диспута
7. Речевая агрессия Пронаблюдать и записать, проанализировать ситуации агрессивного речевого поведения.   Проверка описания агрессивного поведения участников коммуникации
8. Невербальные средства и компоненты общения Пронаблюдать, записать и проанализировать элементы невербального общения в различных по целенаправленности ситуациях общения   Проверка самостоятельно записанного и проанализированного фрагмента с невербальным общением
9. Русский человек в коммуникативном пространстве. Провести анализ ситуаций речевого общения представителей разных национальностей   Проверка самостоятельно проведённого анализа коммуникативного поведения представителей разных национальностей
  Итого:      

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аудиторные занятия: лекции, устный опрос, контрольная работа, тесты, анализ ситуаций речевого общения, ролевая игра, диспут.

Внеаудиторная работа: наблюдение, фиксирование, анализ вербального и невербального поведения коммуникантов в различных речевых ситуациях, составление сценариев ролевой игры, диспута.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: