Г) все ответы верны

182. Комплексная цель этого типа урока – усвоить, закрепить знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов:

а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);

б) урок по изучению трудовых приемов и операций;

в) урок по выполнению простых комплексных работ;

г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).

183. Комплексная цель этого типа урока – ознакомить учащихся с организацией труда, усовершенствовать, закрепить профессиональные умения по применению и использованию различных сочетаний приемов и операций при выполнении простых производственных работ:

а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);

б) урок по изучению трудовых приемов и операций;

в) урок по выполнению простых комплексных работ;

г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).

184. Комплексная цель этого типа урока – формировать у учащихся самостоятельно планировать технологический процесс и выполнять технологические требования, обеспечить качество производственных работ:

а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);

б) урок по изучению трудовых приемов и операций;

в) урок по выполнению простых комплексных работ;

Г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).

185. Комплексная цель этого типа урока – обеспечить контроль, проверку прочности, сформированности профессиональных знаний, умений, навыков:

а) урок контрольно-проверочный;

б) урок по изучению трудовых приемов и операций;

в) урок по выполнению простых комплексных работ;

г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).

186. Среди общих требований, которым должен отвечать качественный современный урок, выделяются следующие:

а) использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса;

б) установление осознаваемых учащимися межпредметных связей;

в) эффективное использование педагогических средств;

Г) все ответы верны.

187.. Аспекты, обуславливающие определение элементов структуры РП:

а) титульный лист, пояснительная записка;

б) требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план;

в) содержание программы учебного курса, средства контроля, учебно-методические средства обучения;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: