182. Комплексная цель этого типа урока – усвоить, закрепить знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов:
а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);
б) урок по изучению трудовых приемов и операций;
в) урок по выполнению простых комплексных работ;
г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).
183. Комплексная цель этого типа урока – ознакомить учащихся с организацией труда, усовершенствовать, закрепить профессиональные умения по применению и использованию различных сочетаний приемов и операций при выполнении простых производственных работ:
а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);
б) урок по изучению трудовых приемов и операций;
в) урок по выполнению простых комплексных работ;
г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).
184. Комплексная цель этого типа урока – формировать у учащихся самостоятельно планировать технологический процесс и выполнять технологические требования, обеспечить качество производственных работ:
|
|
а) вводный тип урока (первый раз в учебных мастерских или на производстве);
б) урок по изучению трудовых приемов и операций;
в) урок по выполнению простых комплексных работ;
Г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).
185. Комплексная цель этого типа урока – обеспечить контроль, проверку прочности, сформированности профессиональных знаний, умений, навыков:
а) урок контрольно-проверочный;
б) урок по изучению трудовых приемов и операций;
в) урок по выполнению простых комплексных работ;
г) урок по выполнению сложных комплексных работ (урок производительного труда).
186. Среди общих требований, которым должен отвечать качественный современный урок, выделяются следующие:
а) использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса;
б) установление осознаваемых учащимися межпредметных связей;
в) эффективное использование педагогических средств;
Г) все ответы верны.
187.. Аспекты, обуславливающие определение элементов структуры РП:
а) титульный лист, пояснительная записка;
б) требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план;
в) содержание программы учебного курса, средства контроля, учебно-методические средства обучения;