188.Составитель КТП:
а) председатель комиссии; б) мастер п/о; в) студенты; г) нет верного ответа.
189. Учебные программы подразделяются на виды:
а) типовые программы; б) рабочие программы;
в) авторские программы; г) все ответы верны.
190. Рабочий план учебного заведения – это:
а) план, разработанный для конкретного образовательного учреждения;
б) основной государственный нормативный документ;
в) план действительный для данного региона;
г) ФГОС.
191. Документ, в котором отражена последовательность этапов конкретного типа занятия, временные затраты на выполнение каждого этапа, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы:
а) технологическая карта учебного занятия;
б) календарно-тематическое планирование;
в) рабочая программа;
г) нет верного ответа.
192. Нормативный документ, созданный на основе примерной или авторской программы по учебному предмету, с учетом типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и т.д.:
|
|
а) учебно-методический комплекс;б) календарно-тематическое планирование;
в) рабочая программа; г) нет верного ответа.
Тема 2.7.
193. Задания для текущего, промежуточного, итогового контроля знаний, умений, навыков; задания для самоконтроля знаний студентов; критерии оценок:
а) учебно-методическое обеспечение дисциплины; б) средства обучения;
в) средства контроля; г) нет верного ответа.
194. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы должна включать:
а) текущий контроль знаний;
б) промежуточную аттестацию обучающихся
в) государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;
Г) все ответы верны.
195. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых:
а) контроль знаний; б) анкетирование; в) опрос; г) нет верного ответа.
196. Балл – это:
а) признак для проведения оценки; б) условная единица для оценки результата;
в) часть учебной программы; г) нет верного ответа.
197. Контроль и оценка знаний и умений – это:
а) работа с карточками- заданиями; б) применение наглядных пособий;
в) развернутая беседа; г) нет верного ответа.
198. Контроль-это:
а) лекция; б) контрольная работа;
в) экзамен; г) нет верного ответа.
199. Средства осуществления контроля:
а) машинные; б) безмашинные;
в) верно А и Б; г) нет верного ответа.
200. Среди безмашинных средств проверки наиболее распространены:
а) устный опрос учащихся у доски; самостоятельная и контрольная работы;
б) проверка учителем тетрадей с домашним заданием, диктант;
в) самостоятельная и контрольная работы;