Г) все ответы верны

188.Составитель КТП:

а) председатель комиссии; б) мастер п/о; в) студенты; г) нет верного ответа.

189. Учебные программы подразделяются на виды:

а) типовые программы; б) рабочие программы;

в) авторские программы; г) все ответы верны.

190. Рабочий план учебного заведения – это:

а) план, разработанный для конкретного образовательного учреждения;

б) основной государственный нормативный документ;

в) план действительный для данного региона;

г) ФГОС.

191. Документ, в котором отражена последовательность этапов конкретного типа занятия, временные затраты на выполнение каждого этапа, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы:

а) технологическая карта учебного занятия;

б) календарно-тематическое планирование;

в) рабочая программа;

г) нет верного ответа.

192. Нормативный документ, созданный на основе примерной или авторской программы по учебному предмету, с учетом типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и т.д.:

а) учебно-методический комплекс;б) календарно-тематическое планирование;

в) рабочая программа; г) нет верного ответа.

Тема 2.7.

193. Задания для текущего, промежуточного, итогового контроля знаний, умений, навыков; задания для самоконтроля знаний студентов; критерии оценок:

а) учебно-методическое обеспечение дисциплины; б) средства обучения;

в) средства контроля; г) нет верного ответа.

194. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы должна включать:

а) текущий контроль знаний;

б) промежуточную аттестацию обучающихся

в) государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;

Г) все ответы верны.

195. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых:

а) контроль знаний; б) анкетирование; в) опрос; г) нет верного ответа.

196. Балл – это:

а) признак для проведения оценки; б) условная единица для оценки результата;

в) часть учебной программы; г) нет верного ответа.

197. Контроль и оценка знаний и умений – это:

а) работа с карточками- заданиями; б) применение наглядных пособий;

в) развернутая беседа; г) нет верного ответа.

198. Контроль-это:

а) лекция; б) контрольная работа;

в) экзамен; г) нет верного ответа.

199. Средства осуществления контроля:

а) машинные; б) безмашинные;

в) верно А и Б; г) нет верного ответа.

200. Среди безмашинных средств проверки наиболее распространены:

а) устный опрос учащихся у доски; самостоятельная и контрольная работы;

б) проверка учителем тетрадей с домашним заданием, диктант;

в) самостоятельная и контрольная работы;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: