1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение классного часа.
3. Проведение информационно-воспитательного часа.
4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)
5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом, медсестрой (по ситуации)
6. Работа с родителями (по ситуации)
Каждый месяц
1. Проведение тематического классного часа.
2. Посещение уроков в своём классе.
3. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.
4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.
5. Посещение на дому учащихся и оформление актов.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.
3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.
4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проводить родительское собрание.
Один раз в год
1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)
2. Оформлять личные дела.
3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.
4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.
Документация и отчётность.
1. Классный журнал.
2. Личные дела учащихся.
3. Педагогический дневник классного руководителя.
4. План воспитательной работы с классом
5. Журнал учёт проводимых внеклассных мероприятий по организационно-воспитательной работе
6. Журнал учёта проводимых классных часов.
Классный руководитель готовит отчётность
1. Статистические данные класса.
2. Результаты диагностики уровня воспитанности
3. Отчёты о воспитательной работе с классом
4. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями.
Работа с родителями.
• Изучение семей учащихся;
• Педагогическое просвещение родителей;
• Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
• Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;
• Индивидуальная работа с учащимися;
• Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.